- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Еще 186 подъездов, отремонтированных по Губернаторской программе, приняла Госжилинспекция Подмосковья

К 1 декабря успешную приемку Госжилинспекции прошли 1297 подъездов, отремонтированных по программе Правительства Московской области «Формирование современной комфортной среды». За две последние недели самую высокую динамику выполнения годового плана показали Орехово-Зуевский, Коломна и Пушкинский. А неизменным лидером по числу успешно сданных объектов остается городской округ Клин, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В течение двух недель без замечаний к качеству Госжилинспекция приняла еще 186 подъездов, ремонт в которых прошел при участии областного бюджета. Больше всего обновленных объектов в этот период сдали управляющие компании Орехово-Зуевского (+45); Коломны (+37) и Пушкинского (+29 за две недели). И теперь десятка передовиков по успешно проведенным и сданным ремонтам выглядит так:
Стабильно уже два месяца лидирует Клин (166 принятых подъездов без динамики). С учетом высокой динамики ремонтов, претендует на первое место Пушкинский (153 подъезда). На третьем сейчас Орехово-Зуевский (120). Далее Балашиха (113 и +16 за две недели); Подольск (+10 = 84); Электросталь (73); Коломна (71); Серпухов (+5 = 63); Сергиево-Посадский (+6 = 60) и Наро-Фоминский (+21=58).
Среди последних приемок пять подъездов десятиподъездного дома на проспекте Красной Армии,234 в Сергиевом Посаде. Работу управляющей организации ООО «Северянка участок №1» признали удовлетворительной после устранения замечаний, выявленных на первичном осмотре. В частности, УК привела в порядок напольную плитку на первом этаже, а также расписала одну из подъездных стен, изобразив на ней древо познаний.
С первого раза, без нарушений, приняли 4 подъезда на Академика Королева,7/1 в Хотьково, где ремонт выполнила управляющая компания ООО «Меркурий». И буквально в последний день ноября согласовали работы УК «СП ЖЭК» в девятиэтажке на Железнодорожной,35 в Сергиевом Посаде. Здесь в соответствии с требованиями программы привели в порядок оба подъезда.
Хорошую оценку качеству ремонтов поставили и подъездам в Балашихе. Без замечаний были приняты работы УК «Северное Кучино» в четырехэтажке микрорайона Кучино на проспекте Жуковского,7 и УК «Достояние» на Новой,13 Железнодорожного микрорайона. Здесь провели установленный программой комплекс работ, включая ремонт входных групп, заменили окна на новые стеклопакеты для повышенной шумоизоляции, и установили энергосберегающие светильники.
Еще два подъезда за две недели сдали в Богородском округе (+2=56), который открывает вторую десятку муниципалитетов по числу успешно согласованных работ. За ним идут Воскресенск (52); Люберцы (+15=41); Щёлково (38); Лобня (+4 =28); Фрязино (+9=23); Солнечногорск (16); Черноголовка (15); Чехов (14) и Кашира (13). И замыкают список семь округов:
Дмитровский – 10;
Шаховская – 8;
Можайский – 7;
Власиха – 4;
Истра – 4;
Восход (+1) – 4;
Дзержинский – 3.
Приемка работ по программе проходит комиссионно и поэтапно, с участием представителей Совета дома, затем проходит дополнительная проверка ГБУ «УТНКР» и согласование качества работ Госжилинспекцией Московской области.
«Ремонт может быть не принят, а подъезд отправлен на пересдачу из-за недоработок. Но, надо признать, управляющие компании оперативно устраняют все замечания, самое распространенное из которых – отсутствие качественной уборки после проведенных работ. Поэтому УК следует не только добросовестно выполнять ремонт, но и готовить подъезд к сдаче», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан