- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Энергетики завершили работы по программе повышения надежности электроснабжения потребителей Подмосковья

Министерство энергетики Московской области реализует программу повышения надежности электроснабжения. В рамках реализации программы специалисты «Мособлэнерго» полностью завершило запланированные на 2023 год работы в 26 городских округах по программе повышения надежности электроснабжения потребителей Подмосковья.
Мероприятия по ремонту, реконструкции и строительству энергообъектов выполнены в Домодедове, Ступине, Чехове, Истре, Мытищах, Подольске, Красногорске, Щелкове, Электрогорске, Егорьевске, Люберцах, Солнечногорске, Клину, Коломне, Кашире, Воскресенске, Серпухове, Волоколамске, Химках, а также в Раменском, Пушкинском, Наро-Фоминском, Орехово-Зуевском, Ленинском, Одинцовском и Богородском городских округах.
К программе энергетики приступили в начале марта текущего года. За это время построено 30 трансформаторных подстанций. В муниципалитетах, вошедших в программу, построено и реконструировано 70,5 км кабельных и воздушных линий электропередачи. На ЛЭП заменено 567 опор и 81 км провода.
Также проведены капитальные ремонты оборудования 35 трансформаторных подстанций, из них 7 ТП расположены на территории г. о. Чехов, 6 ТП — в г. о. Домодедово.
По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, программа повышения надежности электроснабжения потребителей реализуется третий год подряд. Работы проводятся в тех районах Подмосковья, где было зарегистрировано большое количество обращений от потребителей по вопросам качества электроснабжения. За это время качество электроснабжения в регионе повысилось в среднем на 20%.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
03.09.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
27.08.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
21.08.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан