- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Энергетики до конца октября завершат все работы по программе повышения надежности электроснабжения в Подмосковье

Министерство энергетики Московской области реализует программу повышения надежности электроснабжения. В рамках реализации программы специалисты «Мособлэнерго» до конца октября завершат все работы по программе повышения надежности электроснабжения потребителей Подмосковья. Работникам осталось заменить на ЛЭП 18 опор и 2 км провода, а также реконструировать около 4 км линий электропередачи. Эти мероприятия запланировано провести в Кашире, Клину, Наро-Фоминске и Подольске.
К программе энергетики приступили в начале марта текущего года. За это время в Подмосковье построено 30 трансформаторных подстанций, заменено на ЛЭП 549 из запланированных 567 опор и 79 из 81 км провода, построено и реконструировано в округах, вошедших в программу, 74 км воздушных и кабельных линий электропередачи. Также проведен капитальный ремонт оборудования 35 трансформаторных подстанций, в том числе семь ТП из них расположены на территории г.о. Чехов, 6 ТП — в г.о. Домодедово.
Запланированные на 2023 год мероприятия по ремонту, реконструкции и строительству энергообъектов полностью выполнены в Домодедове, Ступине, Пушкине, Чехове, Истре, Мытищах, Красногорске, Щелково, Электрогорске, Егорьевске, Люберцах, Солнечногорске, Коломне, Воскресенске, Серпухове, Волоколамске, Химках, а также в Раменском, Орехово-Зуевском, Ленинском и Богородском округах. Всего в программу повышения надежности электроснабжения потребителей вошло 26 городских округов региона.
По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, программа повышения надежности электроснабжения потребителей реализуется третий год подряд. Работы проводятся в тех районах Подмосковья, где было зарегистрировано большое количество обращений от потребителей по вопросам качества электроснабжения. За это время качество электроснабжения в регионе повысилось в среднем на 20%.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан