- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Электронными сервисами «Мособлэнерго» с начала года воспользовались более 94 тысяч жителей

Электронными сервисами «Мособлэнерго» с начала 2020 года воспользовались 94,7 тысяч жителей Подмосковья, что на 27 тысяч больше аналогичного периода прошлого года. Популярность «Портала Потребителя» растёт за счет удобной системы онлайн коммуникации, созданной компанией с целью упрощения процесса оформления документов на технологическое присоединение к электросетям предприятия.
«Портал Потребителя» АО «Мособлэнерго» - это не только площадка для онлайн подачи заявки на подключение к сетям. Для удобства заявителей на портале работает сервис электронной подписи документов, онлайн оплаты услуг, подписания договоров при помощи обычной SMS. Также на портале доступны нормативно-правовые документы по вопросам технологического присоединения. Каждый посетитель электронного сервиса может получить онлайн консультацию специалиста и записаться на личную встречу с руководством компании.
«Портал Потребителя» АО «Мособлэнерго» работает с 2014 года. По информации отдела по работе с клиентами аппарата управления компании, в текущем году 96% заявок потребителей оформляется в режиме онлайн.
АО «Мособлэнерго»
АО «Мособлэнерго»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области разработан новый...
03.06.2025Помимо маскировки, сплетенной силами волонтерской группы «Сети Победы Красногорск», в зону проведения специальной...
03.06.2025В Солнечногорске состоялось расширенное заседание Совета представительства Союза муниципальных контрольно-счётных...
03.06.2025В финальных заездах приняли участие семь команд из разных округов. Они продемонстрировали свои навыки на автомобилях...
03.06.2025В условиях современного рынка труда всё чаще можно услышать о самозанятости как об альтернативе официальному...
03.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
03.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан