- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Электронная запись на прием в клиентские службы регионального Отделения ПФР
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом все популярнее у жителей Московского региона, так как экономит время и осуществляется достаточно быстро. Также ежегодно растет популярность и функциональность всей системы электронных сервисов ПФР ввиду их максимальной простоты и удобства.
Существует две возможности доступа к электронным сервисам ПФР через официальный сайт ведомства pfr.gov.ru: первый - без регистрации, второй - по логину и паролю от учетной записи гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), по которым производится вход на портале «Госуслуги».
Без регистрации можно записаться на прием в любую клиентскую службу региона, составить электронное обращение в адрес специалистов территориального органа ПФР, рассчитать размер будущей пенсии на специальном калькуляторе, заказать некоторые справки и документы онлайн.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «При наличии подтвержденной учетной записи в системе ЕСИА возможности значительно расширяются: в личном кабинете гражданина можно подать заявление на установление пенсии, соцвыплаты или ЕДВ, изменить способ доставки пенсии, получить электронный дубликат СНИЛС и сертификат на материнский капитал, выписку из электронной трудовой книжки, подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала – и это далеко не полный перечень возможностей электронных сервисов Пенсионного фонда».
СПРАВОЧНО: Для использования электронных сервисов ПФР, нужно зайти на страницу личного кабинета гражданина на сайте pfr.gov.ru, далее выбрать любую услугу, для оказания которой не требуется регистрация в системе, или перейти по ссылке «Вход» и ввести логин и пароль вашей подтвержденной записи в системе ЕСИА. При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, можно обратиться по номеру контакт-центра Отделения ПФР по г.Москве и Московской области – 8-800-600-00-00.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан