- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Екатерина Семёнова: Важен обмен опытом в вопросах работы с гражданами ДНР, ЛНР, Украины, прибывшими в РФ в экстренном порядке
Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Вологодской области Елена Сабурова и главный специалист Ирина Соколова побывали в аппарате омбудсмена Подмосковья Екатерины Семёновой, а также посетили один из пунктов временного размещения – в Клину, где сейчас находятся жители ДНР и ЛНР, в том числе дети.
Информируя об итогах визита коллег из Вологодчины, Екатерина Семёнова сообщила, что главная цель их поездки – обмен опытом работы с гражданами, прибывшими на территорию РФ в экстренном порядке из ДНР, ЛНР, Украины.
«Подмосковье – в числе лидеров по уровню организации приёма граждан, экстренно покинувших территорию ЛНР, ДНР и Украины, – отметила Екатерина Семёнова. – Вскоре и Вологодская область начнёт принимать прибывающих из зоны боевых действий граждан. Поэтому наши коллеги из этого региона приехали к нам для обмена опытом в организации приема, размещения и оказания всесторонней помощи жителям Донбасса. Мы ответили на все интересующие вологодских правозащитников вопросы».
Омбудсмен Подмосковья подчеркнула необходимость тесного взаимодействия всех уровней власти регионов и различных общественных организаций при работе с эвакуированными гражданами.Отправлено из мобильной Почты Mail.ru
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан