- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Екатерина Семёнова: более 80 просветительских мероприятий проведено во Всемирный день защиты прав потребителей

Во Всемирный день защиты прав потребителей по всему Подмосковью представители Уполномоченного по правам человека в Московской области традиционно провели мероприятия по повышению правовой грамотности населения. В этом году ключевой темой стала защита прав в сфере цифровых финансовых услуг.
Итоги этой просветительской работы подвела омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова:
«В числе наиболее частых нарушений прав потребителей при оказании цифровых финансовых услуг – навязывание дополнительных услуг без согласования с клиентом, отказ в предоставлении финуслуги, блокировка банковской карты, хищения денежных средств со счетов. В ходе Дня защиты прав потребителей моими представителями было проведено более 80 различных разъяснительных мероприятий. Чтобы правовая информация была легко доступной и полезной как для школьников, так и для пенсионеров, мы предусмотрели различные формы работы с населением. Это были лекции-беседы, уроки правовых знаний, круглые столы, юридические консультации, показ презентаций. В ходе мероприятий распространялись информационные листовки «Как не стать жертвой мошеннических операций по банковским картам» и «Что делать пострадавшему в случае, если деньги с банковской карточки сняты незаконным образом».
Уполномоченный подчеркнула, что все мероприятия проводились совместно с представителями Роспотребнадзора и Адвокатской палаты Московской области, администрациями муниципальных образований и образовательных организаций. Кроме того, в них активно принимали участи члены общественных организаций, в том числе Всероссийского общества инвалидов.
«Абсолютно каждый из нас является потребителем товаров и услуг. Каждый из нас должен знать свои права и активно пользоваться ими, чтобы защититься от недобросовестности, а подчас и мошенничества. Поэтому все мероприятия Дня защиты прав потребителей являются социально значимыми и неизменно востребованы у населения. Хочу отметить высокий уровень проведения информационно-просветительской кампании. В ней приняли участие более 2,6 тыс. жителей Подмосковья, в том числе учащиеся и преподаватели образовательных организаций, граждане пожилого возраста, инвалиды. Кроме того, с использованием Методических рекомендаций и презентаций, разработанных сотрудниками аппарата Уполномоченного, учителями были проведены правовые уроки (классные часы), приуроченные ко Дню защиты прав потребителей, в которых приняло участие еще более 9,7 тыс. учащихся», – резюмировала Екатерина Семёнова.Отправлено из мобильной Почты Mail.ru


Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан