- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Екатерина Семёнова: более 80 просветительских мероприятий проведено во Всемирный день защиты прав потребителей
Во Всемирный день защиты прав потребителей по всему Подмосковью представители Уполномоченного по правам человека в Московской области традиционно провели мероприятия по повышению правовой грамотности населения. В этом году ключевой темой стала защита прав в сфере цифровых финансовых услуг.
Итоги этой просветительской работы подвела омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова:
«В числе наиболее частых нарушений прав потребителей при оказании цифровых финансовых услуг – навязывание дополнительных услуг без согласования с клиентом, отказ в предоставлении финуслуги, блокировка банковской карты, хищения денежных средств со счетов. В ходе Дня защиты прав потребителей моими представителями было проведено более 80 различных разъяснительных мероприятий. Чтобы правовая информация была легко доступной и полезной как для школьников, так и для пенсионеров, мы предусмотрели различные формы работы с населением. Это были лекции-беседы, уроки правовых знаний, круглые столы, юридические консультации, показ презентаций. В ходе мероприятий распространялись информационные листовки «Как не стать жертвой мошеннических операций по банковским картам» и «Что делать пострадавшему в случае, если деньги с банковской карточки сняты незаконным образом».
Уполномоченный подчеркнула, что все мероприятия проводились совместно с представителями Роспотребнадзора и Адвокатской палаты Московской области, администрациями муниципальных образований и образовательных организаций. Кроме того, в них активно принимали участи члены общественных организаций, в том числе Всероссийского общества инвалидов.
«Абсолютно каждый из нас является потребителем товаров и услуг. Каждый из нас должен знать свои права и активно пользоваться ими, чтобы защититься от недобросовестности, а подчас и мошенничества. Поэтому все мероприятия Дня защиты прав потребителей являются социально значимыми и неизменно востребованы у населения. Хочу отметить высокий уровень проведения информационно-просветительской кампании. В ней приняли участие более 2,6 тыс. жителей Подмосковья, в том числе учащиеся и преподаватели образовательных организаций, граждане пожилого возраста, инвалиды. Кроме того, с использованием Методических рекомендаций и презентаций, разработанных сотрудниками аппарата Уполномоченного, учителями были проведены правовые уроки (классные часы), приуроченные ко Дню защиты прав потребителей, в которых приняло участие еще более 9,7 тыс. учащихся», – резюмировала Екатерина Семёнова.Отправлено из мобильной Почты Mail.ru
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан