- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Эффективное взаимодействие организовано между подмосковной Системой-112 и скорой медицинской помощью

На единый номер службы спасения Московской области «112» более 68% всех вызовов экстренных оперативных служб поступает в адрес скорой медицинской помощи. С начала 2020 года операторы региональной Системы-112 приняли более 2,5 млн вызовов, относящихся к компетенции медиков.
При приеме вызова оператор Системы-112 в автоматическом режиме передает данные о заявителе в скорую помощь. Пока специалист опрашивает обратившегося бригада скорой помощи едет на вызов. При этом, у врачей уже есть все данные о заболевшем или пострадавшем.
Как отмечают операторы 112, самые частые причины обращений к скорой через Систему-112 – это обращения, связанные с простудными и хроническими заболеваниями, а также различными травмами.
Взаимодействие Системы-112 Московской области и скорой медицинской помощи постоянно развивается, вводятся дополнительные социально-полезные функции.
Напомним, что для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО» работает функция по отслеживанию маршрута движения бригады скорой медицинской помощи на вызов. Пользователи могут видеть время и маршрут движения кареты в режиме онлайн. Для этого достаточно ввести в приложении номер телефона, с которого был сделан вызов на номер «112».
Кроме того, в региональной Системе-112 успешно работает функция СМС-информирования о статусах реагирования скорой медицинской помощи, которая впервые реализована на территории Российской Федерации. При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова». То есть заявители получают по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Благодаря этому количество повторных уточняющих вызовов о приезде скорой в Систему-112 Московской области снизилось на 74%.
Если вам или вашим близким необходима помощь врачей – звоните на единый номер спасения «112». Обратиться в Систему-112 Московской области можно пятью различными способами: по телефону, посредством смс-сообщения, мобильного приложения «112МО», через программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан