- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Эффективное взаимодействие организовано между подмосковной Системой-112 и скорой медицинской помощью
На единый номер службы спасения Московской области «112» более 68% всех вызовов экстренных оперативных служб поступает в адрес скорой медицинской помощи. С начала 2020 года операторы региональной Системы-112 приняли более 2,5 млн вызовов, относящихся к компетенции медиков.
При приеме вызова оператор Системы-112 в автоматическом режиме передает данные о заявителе в скорую помощь. Пока специалист опрашивает обратившегося бригада скорой помощи едет на вызов. При этом, у врачей уже есть все данные о заболевшем или пострадавшем.
Как отмечают операторы 112, самые частые причины обращений к скорой через Систему-112 – это обращения, связанные с простудными и хроническими заболеваниями, а также различными травмами.
Взаимодействие Системы-112 Московской области и скорой медицинской помощи постоянно развивается, вводятся дополнительные социально-полезные функции.
Напомним, что для удобства жителей и гостей региона в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО» работает функция по отслеживанию маршрута движения бригады скорой медицинской помощи на вызов. Пользователи могут видеть время и маршрут движения кареты в режиме онлайн. Для этого достаточно ввести в приложении номер телефона, с которого был сделан вызов на номер «112».
Кроме того, в региональной Системе-112 успешно работает функция СМС-информирования о статусах реагирования скорой медицинской помощи, которая впервые реализована на территории Российской Федерации. При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова». То есть заявители получают по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Благодаря этому количество повторных уточняющих вызовов о приезде скорой в Систему-112 Московской области снизилось на 74%.
Если вам или вашим близким необходима помощь врачей – звоните на единый номер спасения «112». Обратиться в Систему-112 Московской области можно пятью различными способами: по телефону, посредством смс-сообщения, мобильного приложения «112МО», через программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан