- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Эффективное взаимодействие организовано между подмосковной Системой-112 и пожарной охраной
Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы отработан до мелочей – это позволяет оказывать помощь пострадавшим максимально в короткие сроки. И при этом пока заявитель сообщает о происшествии оператору-112, пожарная машина уже едет по указанному адресу.
«В первую очередь в нашей работе важна оперативность и собранность, ведь иногда счет идет на секунды и необходимо оказать помощь как можно скорее, чтобы спасти жизнь человека. Бывают случаи, когда вызывают пожарных, но есть и пострадавшие, тогда мы отправляем на место происшествия скорую помощь и другие необходимые оперативные службы. В этом и главное преимущество подмосковной Системы-112 – можно вызвать сразу несколько экстренных служб за один звонок», - говорит оператор Системы-112 Московской области Василий Искусных.
«По статистике, каждый третий пожар происходит именно по вине человека, нарушения правил эксплуатации отопительного оборудования и электрических приборов. Большинство техногенных пожаров – бытовые. Также к техногенным относятся пожары, произошедшие на транспорте, на производстве, в складских помещениях, на территории рынков, дачных участков и другие», - подчеркнул Дмитрий Колесников, пожарный ГКУ МО «Мособлпожспас».
Кроме того, пожарные отмечают, что пик вызовов приходится на весенний и летний периоды. В это время количество вызовов на пожары вырастает в разы.
С начала 2020 года операторы Системы-112 Московской области обработали более 850 тысяч вызовов, относящихся к компетенции пожарной службы. На все принятые вызовы организовано оперативное реагирование.
Система-112 Московской области работает на территории региона уже 5 лет и является самой масштабной в Российской Федерации. Для обеспечения ее работы задействовано более 3600 специалистов. В режиме одного окна можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
Напоминаем, если вы стали свидетелем пожара, незамедлительно звоните на единый номер службы спасения – 112!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан