- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Единый расчетный центр открыл новое отделение в Путилково
В торжественном открытии 29 декабря приняли участие заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров и заместитель генерального директора по коммуникациям и связям с общественностью ООО «МособлЕИРЦ» Глеб Латыпов.
На сегодняшний день в д. Путилково почти 15 тысяч абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства жителей открылся новый клиентский офис.
«Постарались сделать условия для посетителей комфортными. Пока прием здесь будет проводиться в рамках трех окон, а с Нового года мы планируем, чтобы работало уже 5 специалистов. Я думаю, все вопросы, которые будут возникать будут решаться максимально быстро и удобно для наших жителей», - отметил Латыпов.
Новый офис находится по адресу: 71 км. МКАД, ТЦ «ВЭЙ Парк», 2 этаж. Режим работы:
вторник-пятница с 8:30 до 17:15. Суббота с 8:30 до 16:00
Воскресенье и понедельник – выходные дни.
Напомним, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета можно не выходя из дома – в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в специальном мобильном приложении. Там же можно увидеть детализацию расчетов. Телефоны контактного центра:8 (496) 245-15-99 и 8 (499) 444-01-00.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан