- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Единый общероссийский детский телефон доверия
В 2010 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122, который обеспечивает предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и родителям.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Основные принципы работы единого телефона доверия – доступность с любого телефона, бесплатность для абонента и анонимность:
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. Специалисты помогут начать разговор первым, разговорят. Психолог всегда задаст правильные вопросы и даст подсказки.
Если возникли трудности — звони 8-800-2000-122 — специалисты Детского телефона доверия помогут преодолеть их!
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые жители городского округа Красногорск! С 01 августа по 26 августа 2024 года на территории Подмосковья...
19.07.2024Падение из окна - является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети...
16.04.2024Во исполнение Комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании,...
26.09.2023Уважаемые жители городского округа Красногорск! Ежегодно в августе стартует акция «Собери ребёнка в школу». Каждый...
28.07.2023Обильные снегопады и потепление могут вызвать образование сосулек и сход снега с крыш зданий. Сход скопившейся на...
23.12.2022Стало доброй традицией в преддверии нового учебного года проведение на территории Подмосковья Благотворительной акции...
07.09.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан