- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Единое окно для бизнеса
С начала года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Новая структура не только сохранила все функции обеих платформ, но сделала их удобнее.
Управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко: «Объединение фондов дало возможность гражданам быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки.
Ранее для получения полного объема социальной помощи необходимо было обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Благодаря объединению все услуги по линии ПФР и ФСС теперь можно получить в одном месте в рамках «одного окна», что существенно упростило порядок получения выплат.
До 2023 года фонды запрашивали информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. После объединения в Единой базе данных аккумулируется весь спектр сведений, которые необходимы для назначения мер поддержки».
Что изменилось для предпринимателей после объединения фондов
Благодаря объединению все услуги по линии ПФР и ФСС можно получать в одном месте в рамках «одного окна».
Единая база данных содержит больше информации о гражданах, которая необходима для назначения мер поддержки, и, как результат, сокращаются сроки ожидания выплат.
- Раньше работодатели формировали отдельные расчеты по каждому виду социального страхования, отдельные платежи, и предоставляли отчетность как в ПФР, так и в ФСС. Чтобы существенно упростить процедуру уплаты страховых взносов, был введен единый тариф. Благодаря этому работодателям достаточно сформировать один расчет и направить один платеж. Таким образом, обеспечивается «единое окно» для бизнеса, - отметил управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко. – Это не только упрощает документооборот для предприятий, но и снижает риск бухгалтерских ошибок и, следовательно, штрафов.
Платеж в установленной пропорции федеральное казначейство самостоятельно распределит по разным видам страхования, чтобы работодатели не тратили на это усилий и времени. Форма уплаты не меняется – это по-прежнему платежное поручение в банк.
Помимо единого тарифа страховых взносов и единой формы отчетности работодателей, появилась одна общая дата представления информации о работниках, что сделает порядок отчетности проще.
Как изменилась отчетность
Пожалуй, самый обсуждаемый отчет 2023-го года – это ЕФС-1. Он объединил сразу несколько форм отчетности прошлых лет: СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, 4-ФСС, ДСВ-3.
ЕФС-1 сдают все работодатели без исключения. К тому же, с 2023 года в новый отчет надо включать не только тех, кто работает по трудовым договорам, но и тех, кто трудится по договорам ГПХ.
Отчеты за работников можно сдать в электронном или бумажном виде. Но если численность работающих, включая лиц, с которыми заключены договоры ГПХ, более 10 человек – только в электронном виде.
ЕФС-1 состоит из титульного листа и двух разделов:
- Раздел 1 «Сведения о трудовой (иной) деятельности, страховом стаже, дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию» (данные, которые раньше получал ПФР, о кадрах, зарплате и дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию);
- Раздел 2 «Сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (а это то, что раньше называлось 4-ФСС).
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан