- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Доступность объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме информирует граждан и проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.
Клиентский службы Главного управления ПФР № 9 в постоянном режиме информируют жителей Северо-Западного административного округа Москвы и городского округа Красногорск по социальным и пенсионным вопросам.
В рамках информационно-разъяснительной кампании все клиентские службы оборудованы ТВ – панелями с трансляцией видеороликов, утвержденных ПФР, на темы: «Белая зарплата», «Знание правил формирования пенсии», «Электронные услуги ПФР», «Материнский (семейный) капитал. Демография и соблюдение закона».
Для своевременного информирования граждан представлена тематическая литература, а на стендах размещена информация обо всех государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.
Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. в «Личном кабинете гражданина». Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
В Клиентских службах оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.
В связи с этим, в каждой клиентской службе установлены компьютеры, на которых посетители могут зарегистрироваться на портале Госуслуг, а дежурные администраторы готовы оказать помощь в подтверждении учетной записи, а также проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам.
Кроме того, все клиентские службы оборудованы терминалами для электронной очереди.
«В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, - отмечает Начальник Главного управления Людмила Тарасова, - важной задачей для нас является забота об улучшении жизни инвалидов и маломобильных групп населения».
С этой целью в клиентских службах установлены пандусы с противоскользящим покрытием, беспороговые входы в здания, звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание; лестничный подъемник и увеличены дверные проемы для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками). Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места.
Начальник Главного управления Людмила Тарасова добавила, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий и одобрения общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей.




Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан