- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Доступ к электронным услугам ПФР в клиентских службах Главного управления ПФР №9

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что к основным преимуществам получения государственных услуг в электронном виде можно отнести:
- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения;
- возможность обращения в любое удобное время;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- сокращение временных затрат;
С перечнем предоставляемых в электронном виде государственных услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина, а также на Едином пор-тале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае отсутствия личного компьютера или иного устройства с доступом в сеть интернет, посетители клиентских служб ПФР могут вос-пользоваться гостевыми компьютерами, распо-ложенными в залах ожидания клиентских служб.
Важно помнить, что для получения возможности использования электронных сер-висов органов власти, гражданам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Клиентские службы Пенсионного фонда яв-ляются центрами обслуживания ЕСИА, специалисты осуществляют предоставление услуг по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учет-ной записи пользователя.
С помощью гостевого компьютера посетители клиентских служб могут воспользовать-ся электронными сервисами, размещенными:
· на Едином портале государственных и муниципальных услуг
· на сайте ПФР
· на сайте Федерального реестра инвалидов
· на сайте Фонда социального страхования
При необходимости специалисты ПФР всегда готовы оказать помощь в получении элек-тронных услуг. Чаще всего гостевыми компьютерами пользуются для подачи заявлений на установление пенсий, новых выплат детям и беременным женщинам, а также компен-сационной выплаты, заявлений на смену способа доставки пенсии и др.
Использование электронных сервисов из дома вместо личного визита в клиентскую служ-бу территориального органа ПФР становится с каждым днем все популярнее.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан