- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Договоры на вывоз мусора обсудили в микрорайоне Опалиха
Насущные вопросы обсудили 10 апреля в микрорайоне Опалиха на встрече с представителями администрации. Одна из важнейших повесток – договор на вывоз мусора и чистота в микрорайоне.
Руководитель рабочей группы по развитию микрорайона Андрей Журин напомнил, что ранее эти полномочия лежали на администрации, но сейчас это обязанность самих граждан.
- Обязанность каждого мусор куда-то вывозить, либо убирать. Муниципалитет не может заключать эти договоры, - добавил Андрей Журин. - Оплачивать вывоз мусора должен тот, кто его производит. Это требование действующего законодательства к владельцам частных домов.
Согласно статье 6.21 Кодекса об административных правонарушениях Московской области, договор на вывоз мусора из частного дома обязателен.
- Пока договор не заключен, людям просто некуда девать отходы. Многие говорят, что вывозят все в Москву, но мы в свою очередь делали засады, ловили людей, которые просто выбрасывали все здесь, - рассказал Евгений Котлик, ответственный секретарь административной комиссии городского округа Красногорск.
Горожанам напомнили, что вскоре снова стартуют рейды по частным секторам округа, чтобы проверить – заключен ли договор на вывоз мусора. Нарушителей обязуют выплатить штраф в размере пяти тысяч рублей. На встрече жителям предоставили контакты мусоровывозящих компаний, которые обслуживают Опалиху.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан