- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Добросовестным абонентам компании «Тепловодоснабжение» вручили призы

Итоги акции «Без долгов в Новый год» подвели в администрации муниципалитета в четверг, 14 января.
По инициативе ресурсоснабжающей организации проведен итоговый этап акции.
В лотерее приняли участие жители, не имеющих задолженностей перед РСО. Путем случайной выборки компьютерной программы, в присутствии независимой комиссии, из лицевых счетов добросовестных абонентов были выбраны 25 номеров. В качестве подарков организаторы подготовили бытовую технику, наборы посуды и т.д. На розыгрыш призов приехали 6 участников, каждый из них получил полезные приборы.
«От лица администрации округа и ресурсоснабжающей организации хотим сказать вам огромное спасибо за своевременную оплату поставляемых ресурсов, - обратился к жителям заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Роман Комиссаров. – Надеюсь, эта акция привлечет общественное внимание. В числе главных задач в округе - повышение платежной дисциплины потребителей ресурсов и коммунальных услуг. Если средства не доходят до ресурсоснабжающей организации, она не может расплатиться с поставщиками, провести текущие и аварийные работы. Все здесь взаимосвязано», - отметил Комиссаров.
Неразыгранные призы остались в фонде компании. Их разыграют в будущих акциях либо передадут в социальные учреждения.



фото: "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан