- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Добросовестным абонентам компании «Тепловодоснабжение» вручили призы

Итоги акции «Без долгов в Новый год» подвели в администрации муниципалитета в четверг, 14 января.
По инициативе ресурсоснабжающей организации проведен итоговый этап акции.
В лотерее приняли участие жители, не имеющих задолженностей перед РСО. Путем случайной выборки компьютерной программы, в присутствии независимой комиссии, из лицевых счетов добросовестных абонентов были выбраны 25 номеров. В качестве подарков организаторы подготовили бытовую технику, наборы посуды и т.д. На розыгрыш призов приехали 6 участников, каждый из них получил полезные приборы.
«От лица администрации округа и ресурсоснабжающей организации хотим сказать вам огромное спасибо за своевременную оплату поставляемых ресурсов, - обратился к жителям заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Роман Комиссаров. – Надеюсь, эта акция привлечет общественное внимание. В числе главных задач в округе - повышение платежной дисциплины потребителей ресурсов и коммунальных услуг. Если средства не доходят до ресурсоснабжающей организации, она не может расплатиться с поставщиками, провести текущие и аварийные работы. Все здесь взаимосвязано», - отметил Комиссаров.
Неразыгранные призы остались в фонде компании. Их разыграют в будущих акциях либо передадут в социальные учреждения.



фото: "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан