- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Добросовестным абонентам компании «Тепловодоснабжение» вручили призы
Итоги акции «Без долгов в Новый год» подвели в администрации муниципалитета в четверг, 14 января.
По инициативе ресурсоснабжающей организации проведен итоговый этап акции.
В лотерее приняли участие жители, не имеющих задолженностей перед РСО. Путем случайной выборки компьютерной программы, в присутствии независимой комиссии, из лицевых счетов добросовестных абонентов были выбраны 25 номеров. В качестве подарков организаторы подготовили бытовую технику, наборы посуды и т.д. На розыгрыш призов приехали 6 участников, каждый из них получил полезные приборы.
«От лица администрации округа и ресурсоснабжающей организации хотим сказать вам огромное спасибо за своевременную оплату поставляемых ресурсов, - обратился к жителям заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Роман Комиссаров. – Надеюсь, эта акция привлечет общественное внимание. В числе главных задач в округе - повышение платежной дисциплины потребителей ресурсов и коммунальных услуг. Если средства не доходят до ресурсоснабжающей организации, она не может расплатиться с поставщиками, провести текущие и аварийные работы. Все здесь взаимосвязано», - отметил Комиссаров.
Неразыгранные призы остались в фонде компании. Их разыграют в будущих акциях либо передадут в социальные учреждения.
фото: "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан