- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Добродел» напомнит об отключении горячей воды в Подмосковье

На портале «Добродел» работает сервис, с помощью которого жители Подмосковья могут узнавать о плановых отключениях горячей воды. За три года сервисом воспользовались уже более 38 тысяч человек. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«На «Доброделе» зарегистрировано 2,8 млн пользователей. Для удобства жителей на портале работает сервис по сезонным отключениям горячей воды. Пользователи могут подключить уведомления о том, когда в доме будут проходить профилактические работы. Напоминание направят в виде пуш-уведомления на телефон и письма на электронную почту за неделю и за один день до отключения воды», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Чтобы оформить подписку на сервис, нужно перейти в раздел «Отключение горячей воды» в настройках на портале или в мобильном приложении, ввести адрес дома и нажать на кнопку «Подписаться». Каждый пользователь может выбрать до 5 адресов для оформления подписки. Первое уведомление поступит за неделю до планового отключения, а второе – за один день. Письмо придет на электронную почту, также на экране мобильного телефона появится всплывающее сообщение.
Напомним, в Подмосковье сезон отключения горячей воды начнется 1 июня. Во время профилактических работ проводят подготовку котельных и тепловых сетей, чтобы во время холодов всё действовало исправно. Информация о графике и сроках отключения воды в Московской области размещена на интерактивной карте коммунальных услуг.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Укладка выполнена в строгом соответствии с ГОСТами, с использованием современных материалов и техники.
26.08.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан