- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Добродел» напомнит об отключении горячей воды в Подмосковье

На портале «Добродел» работает сервис, с помощью которого жители Подмосковья могут узнавать о плановых отключениях горячей воды. За три года сервисом воспользовались уже более 38 тысяч человек. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«На «Доброделе» зарегистрировано 2,8 млн пользователей. Для удобства жителей на портале работает сервис по сезонным отключениям горячей воды. Пользователи могут подключить уведомления о том, когда в доме будут проходить профилактические работы. Напоминание направят в виде пуш-уведомления на телефон и письма на электронную почту за неделю и за один день до отключения воды», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Чтобы оформить подписку на сервис, нужно перейти в раздел «Отключение горячей воды» в настройках на портале или в мобильном приложении, ввести адрес дома и нажать на кнопку «Подписаться». Каждый пользователь может выбрать до 5 адресов для оформления подписки. Первое уведомление поступит за неделю до планового отключения, а второе – за один день. Письмо придет на электронную почту, также на экране мобильного телефона появится всплывающее сообщение.
Напомним, в Подмосковье сезон отключения горячей воды начнется 1 июня. Во время профилактических работ проводят подготовку котельных и тепловых сетей, чтобы во время холодов всё действовало исправно. Информация о графике и сроках отключения воды в Московской области размещена на интерактивной карте коммунальных услуг.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан