- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Добро пожаловать в МФЦ
После работы в тестовом режиме, когда велась отладка оборудования и настройка программного обеспечения, в Красногорске распахнул свои двери для посетителей первый районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Первых посетителей здесь встретили 17 февраля. Как работает МФЦ, как организована работа, мы попросили рассказать директора центра Сергея Владимировича Каюкова.
— Открытие центра в Красногорском районе полностью совпадает с выполнением задачи, поставленной президентом России и правительством Московской области, сделать так, чтобы человек, обращаясь в органы муниципальной и государственной власти, не сталкивался с административными барьерами, а быстро и доступно получал услугу, которая ему нужна, или ответ на свой запрос, — подчеркнул директор МФЦ.
Жителям Красногорского района, чтобы собрать какие-либо справки или выписки, больше не придется тратить время и силы на походы по многочисленным службам или учреждениям, разбросанным по городу.
Центр работает по принципу одного окна и использует систему электронного обмена информацией.
Теперь в МФЦ можно получить целый комплекс услуг, в том числе: консультацию о порядке предоставления услуг, о перечне документов, необходимых для получения услуг. Здесь же подаются документы (запросы) о предоставлении государственных или муниципальных услуг.
— От гражданина потребуется только подать заявление и получить готовый результат в установленный срок. Всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, будут проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти, — отметил С.Каюков. — Главная наша задача — избавить людей от изматывающего стояния в очередях, от посещения нескольких госучреждений и десятков кабинетов и сократить время для подготовки необходимого пакета документов.
Площадь многофункционального центра — чуть больше 400 кв. метров, он расположен в Красногорске на Оптическом переулке в нескольких минутах ходьбы от автобусной остановки «Колледж», недалеко от железнодорожной станции Павшино.
Для обслуживания посетителей открыты 8 окон. Планируется, что центр будет обслуживать ежедневно около 300 человек. Созданы условия для посетителей с ограниченными возможностями: вход оборудован пандусом, имеется отдельная туалетная комната. Для заявителей с детьми оборудован детский уголок.
— Как организована работа в МФЦ?
— Всех посетителей встречают администраторы в зале ожидания, — рассказал С.Каюков. — Они знакомят заявителей с перечнем услуг, предоставляемых в данный момент, списком документов, необходимых для подачи заявления и оказывают помощь в их заполнении. Кстати, образцы заполнения документов представлены в зале — как на стендах, так и в специальных папках.
В тех случаях, если у посетителей возникает необходимость ознакомиться с законами, указами, распоряжениями или другими правительственными документами, наши специалисты помогут бесплатно, в режиме онлайн воспользоваться услугами правовой системы «Гарант» или порталом государственных и муниципальных услуг Московской области. Информация этих справочных систем выведена на мониторы, расположенные в зале ожидания, и ею очень легко пользоваться.
Очереди в традиционном понимании в центре нет. Ей на смену пришла электронная очередь, ставшая уже привычной жителям и используемая во многих организациях, к примеру, в отделениях Сбербанка. Система оповещения электронной очереди работает в двух режимах — визуальном и звуковом.
Подобная организация работы в МФЦ позволила сделать весь рутинный процесс консультирования и подачи заявлений, как для заявителей, так и для наших сотрудников, открытым, эффективным и оперативным.
На сегодня уполномоченным МФЦ по Московской области централизованно заключены соглашения о взаимодействии и обмене информацией с Управлением ЗАГС по Московской области, Управлением Федеральной миграционной службы по Московской области, Министерством социальной защиты Московской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области и др.
Рассматривается вопрос об организации приема документов по предоставлению муниципальных услуг. В частности, готовится соглашение о взаимодействии и порядке совместной работы с городским поселением Красногорск.
Планируется, что на первом этапе в МФЦ можно будет получить более 50 государственных и муниципальных услуг.
— Филиалы МФЦ планируется открыть в городских и сельских муниципальных образованиях, что сделает получение государственных и муниципальных услуг удобным для всех жителей района, независимо от географии их проживания, — сказал в заключение С.Каюков.
Адрес МФЦ: Красногорск, Оптический переулок, д. 4. График работы — вторник и четверг с 8.00 до 18.00; среда и пятница с 10.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 13.00. Телефон:
С.ВАСИЛЬЧЕНКО.
Фото П.Карягина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье уже зарегистрирован первый случай укуса человека клещом.
14.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова месяц чистоты и порядка стартует в округе 15 марта
14.03.2025Кадастровая стоимость недвижимости отличается от рыночной. Этот показатель определяется государственной оценкой, а не...
14.03.2025В ходе мероприятия проводились беседы с жителями округа, направленные на профилактику противоправных действий. По...
14.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан