- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
До 1 октября 2019 года федеральным льготникам следует определиться с НСУ на следующий календарный год
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области традиционно напоминает, что меньше двух месяцев остается у федеральных льготников для того, чтобы изменить свое решение и выбрать социальный пакет в натуральном виде или отказаться от него, и получить денежный эквивалент, подав заявление в территориальный орган Пенсионного фонда до 1 октября 2019 года.
Если федеральный льготник изменяет свое решение (получать набор социальных услуг вместо денег, или наоборот), в таком случае, как и прежде, нужно до 1 октября прийти в Клиентскую службу по месту жительства или МФЦ и написать новое заявление о смене способа получения с 2020 года социального пакета.
Также напоминаем, что доступен электронный сервис - по распоряжению набором социальных услуг (НСУ). Изменить вариант получения НСУ можно через Интернет, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР - это просто, удобно и доступно.
Тем, кто уже сделал выбор (отказался от социального пакета на этот год и не изменил своего решения на 2020), обращаться в Пенсионный фонд не нужно.
СПРАВОЧНО: К федеральным льготникам относятся участники и инвалиды ВОВ, жители блокадного Ленинграда, ветераны боевых действий, вдовы умерших (погибших) участников ВОВ, члены семьи погибших военнослужащих, граждане, пострадавшие от последствий радиации, инвалиды всех групп.
Набор социальных услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в ПФР. Также ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности, поэтому новый электронный сервис по распоряжению набором социальных услуг (НСУ) особенно полезен маломобильным жителям области.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан