- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
До 1 декабря можно выбрать страховщика для управления пенсионными накоплениями

Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что
ежегодно до 1 декабря россияне могут заявить о смене страховщика — фонда, в котором у них формируется накопительная часть пенсии и передать свои пенсионные накопления в управление Пенсионному фонду РФ или одному из негосударственных пенсионных фондов.
ВАЖНО: Переходить из ПФР в НПФ и обратно, а также сменить один НПФ на другой рекомендуется не чаще одного раза в пять лет.
В случае досрочного перехода инвестиционный доход начислен не будет. О рисках потери инвестиционного дохода граждан обязаны информировать по месту подачи заявления. Сумма убытка отображается в уведомлении, которое человек в обязательном порядке подписывает при подаче заявления.
Заявление о своем выборе можно лично подать в клиентской службе ПФР или через портал госуслуг (при наличии электронной подписи). Заявления, направленные по почте или курьером, не принимаются к рассмотрению. Это сделано с целью предотвращения мошеннических действий со стороны недобросовестных агентов НПФ.
Узнать информацию о начале действия договора об обязательном пенсионном страховании и своего страховщика можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.es.pfrf.ru.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан