- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Для жителей Подмосковья, зарегистрированных на портале госуслуг, доступен упрощенный процесс авторизации в сервисе «Умная платежка»

Для жителей Подмосковья, имеющих подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, доступна упрощенная авторизации в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» с помощью тех же логина и пароля. Основным преимуществом мобильного приложения является сервис «Умная платежка», реализованный по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе с сентября 2020 года. Он позволяет просто и без комиссии оплачивать коммунальные счета, а также передавать показания приборов учета, следить за тарифами, начислениями и контролировать свои платежи.
Сервис «Умная платежка» предоставляет удаленный доступ к услугам расчетного центра и дает возможность моментально получать детальную информацию по услугам: объем потребления, тариф, норматив, задолженности, льготы и оплаты, правила и формулы, по которым произведены начисления.
«На сегодняшний день уже почти 20% всего населения Московской области являются пользователями сервиса «Умная платежка» — это более 1,5 млн жителей региона, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Для удобства жителей возможности данной цифровой услуги регулярно расширяются. Уже сейчас пользователи "МосОблЕИРЦ Онлайн" могут оформить заявку на получение субсидии на оплату ЖКУ или подать заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области».
Установить мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно с помощью App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции. После установки приложения на телефон для первичной регистрации необходимо указать номер мобильного телефона и лицевого счета, сумму к оплате и личные данные. Ввести данные можно вручную или используя QR-код из квитанции «МосОблЕИРЦ». При выборе регистрации по QR-коду наведите камеру телефона на штрих-код в квитанции.
При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефонам контактного центра 8 496 245 15 99 или 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания каждого пользователя.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан