- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Для разъяснения порядка взаимодействия через Портал в рамках контрольной (надзорной) деятельности в сфере архивного дела 18 июля 2022 года Главархив Московской области провел вебинар для представителей бизнеса
![Для разъяснения порядка взаимодействия через Портал в рамках контрольной (надзорной) деятельности в сфере архивного дела 18 июля 2022 года Главархив Московской области провел вебинар для представителей бизнеса](/netcat_files/3/1/IMG_6832.jpg)
С 15 июля на региональном портале государственных и муниципальных услуг для всех видов контроля и надзора, в том числе и Главархивом внедряется проект «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольной (надзорной) деятельности».
Для разъяснения порядка взаимодействия с Главным архивным управлением Московской области через Портал в рамках контрольной (надзорной) деятельности в сфере архивного дела 18 июля 2022 года Главархив Московской области провел вебинар для представителей бизнеса.
В ходе вебинара начальник Главного архивного управления Московской области Людмила Юрьевна Кондратова рассказала о преимуществах Комплексного сервиса:
- возможность выбора способа коммуникации (видеоконференцсвязь, по телефону, в ходе личного приема);
- обеспечение хранения документов в электронном архиве;
- обеспечение упрощенного взаимодействия с контролирующим органом;
- обеспечение прозрачности документооборота и юридической значимости документов;
- контроль сроков;
- отслеживание статуса заявления;
- сокращение времени на рассмотрение и запись на удобное время.
В рамках вебинара был продемонстрирован алгоритм подачи заявлений и документов в надзорный орган на РПГУ посредством документоборота, а также рассказано о профилактике нарушений на РПГУ - в какой форме и для чего проводится профилактический визит, как подать заявку на консультирование и как пройти самообследование с помощью мобильного приложения.
Напоминаем, что воспользоваться услугами Комплексного сервиса можно на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://uslugi.mosreg.ru/services/21849.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан