Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Для профилактики вспышки вирусных инфекций жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц - Мин ЖКХ

17.03.2020 1486
Для профилактики вспышки вирусных инфекций жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц  - Мин ЖКХ
В связи с повышенной угрозой распространения короновируса Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рекомендует жителям, по возможности, воздержаться от посещения клиентских офисов и расчетных касс МосОблЕирц. В качестве альтернативы предлагает воспользоваться доступными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента.

 «По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева принять все возможные меры по ограничению контактирования жителей в местах общественного пользования рекомендуем  пользоваться удобными онлайн – сервисами, – сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.  Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона»

Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».  На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция с подробным описанием процесса регистрации и пользования личным кабинетогм.

 Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром — через аккаунты МосОблЕИРЦ  в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги жители  могут  воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие профессиональные ответы.

Клиентские офисы МосОблЕИРЦ продолжают работать в штатном режиме, однако для безопасности посетителей в ближайшие дни во всех офисах будет проводиться дезинфекция помещений. Также  временно отменяется проведение Дней открытых дверей МосОблЕИРЦ.

Получить справочную информацию, проконсультироваться  по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ  8 496 245-19-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00. 

Для консультации по вопросам, касающимся короновирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области
8 800 550 50 30.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорск успешно прошёл проверку готовности к зиме

Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...

10.07.2024
Новое уличное освещение украсит Нахабино

В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...

18.06.2024
В Красногорске устраняют последствия дождя

Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их. 

13.06.2024
«Россети Московский регион» повышают надежность электроснабжения населенных пунктов в...

Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...

11.06.2024
В Подмосковье идёт неделя свободного доступа к коммунальным бонусам

По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.

22.05.2024
Отопительный сезон в Красногорске завершен

Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...

20.05.2024