- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Для начинающих трудовую деятельность в 2021 году – электронная трудовая книжка
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает впервые трудоустроившимся гражданам, что с 1 января 2021 года оформляются только электронные трудовые книжки. В течение 2020 года работающие граждане имели возможность выбрать формат ведения сведений о трудовой деятельности - в бумажном или в электронном виде.
У тех же граждан, кто впервые устроится на работу, начиная с января 2021 года, все сведения о периодах работы будут вестись уже только в электронном виде. Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление по уважительной причине, вправе сделать это в любое время, подав заявление работодателю по основному месту работы. К таким причинам относятся: временная нетрудоспособность; отпуск (в том числе декретный); временное отстранение от работы; если гражданин, имеющий стаж работы, в указанный период не состоял в трудовых отношениях и не подавал ни одного письменного заявления.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание, что «граждане, подавшие заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном формате, в дальнейшем могут пересмотреть свое решение и подать своему работодателю новое письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде». Если был выбран электронный формат трудовой книжки, то бумажную человек получает на руки и должен ее хранить. Что касается работодателей, то всю информацию о кадровых мероприятиях в отношении своих сотрудников они должны предоставлять в органы Пенсионного фонда в электронном виде для хранения её в информационных ресурсах ПФР в установленные законодательством сроки.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ГКУ МО «Центр занятости населения Московской области» открыло набор на курсы по наиболее актуальным специальностям,...
18.06.2024Министерство социально развития Московской области сообщает, что с 2024 года в целях расширения возможностей...
26.03.2024Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ.
11.03.2024Второй федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» состоится в ГКУ МО...
15.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан