- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих
Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухих и слабослышащих.
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами:
- передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
- предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
заказ «Социального такси»; - предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы о предоставляемых ими услугах;
- предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).
Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
- отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;
- отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru
- отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;
- обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 27 ноября...
18.12.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан