- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Детский центр имени Рошаля стал лидером в сфере телемедицинских консультаций для детей Подмосковья
Ежедневно специалисты проводят более 100 консультаций. С момента открытия центра врачи провели более 1700 консультаций.
Больница оснащена самым современным телемедицинским оборудованием в стране, включая командный центр управления.
В телемедицинском центре проводятся экстренные консультации для госпитализированных пациентов, телемедицинские консультации для пациентов из Подмосковья и других регионов России, а также консилиумы с участием заведующих отделений для разбора сложных клинических случаев.
Передовое инновационное оборудование позволяет реализовать уникальные функции:
Телемедицинское видеонаблюдение для мониторинга пациентов и обучения персонала;
Дистанционный вызов медицинского персонала для быстрой реакции в экстренных ситуациях;
Мониторинг инженерных систем для снижения риска инфекций;
Телехирургия — экспертная поддержка хирургов в удалённых регионах и обучение врачей.
Руководитель телемедицинского центра — Полищук Никита, врач-педиатр и эксперт в области телемедицины с 18-летним опытом работы. Он внёс значительный вклад в развитие медицины, разработав программы ранней диагностики рака и внедрив новые стандарты оснащения медучреждений.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Евгений обратился в отдел кадров, собрал необходимые документы и подал заявку на участие в программе «Социальная...
03.10.2024Однако существуют и другие факторы, способствующие повышению заболеваемости. Рассмотрим основные из них:
03.10.2024Направление рассчитано на 30 коек круглосуточного пребывания и предоставляет плановую и экстренную медицинскую помощь...
03.10.2024Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете сохранить здоровье сердечно-сосудистой системы и уменьшить вероятность...
02.10.2024Фельдшеры Артём и Анна продемонстрировали процесс сердечно-лёгочной реанимации с использованием специального...
01.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан