- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Мособлдумы Роман Володин встретился с перевозчиками Красногорска, на которых пожаловалось общество слепых

Несколько недель назад депутат Московской областной Думы встречался с членами в Красногорско-Истринского общества слепых. В ходе встречи активисты общества озвучили проблему с поведением водителей наземного транспорта. В частности, водители позволяли себе грубое отношение к людям, которые «слишком медленно заходят в транспорт». В ряде случаев слепых попусту высаживали из автобуса, отказываясь продолжать поездку.
«На сегодняшней встрече разобрались в ситуации. С водителями была проведена профилактическая беседа. Представители перевозчика признали неправоту, и пообещали в будущем не допустить повторения. Если это не поможет, будем добиваться наказания и увольнения таких водителей. Через две недели мы вместе с представителями общества слепых проедем по маршруту и соответственно посмотрим, изменилась ли ситуация», - сказал Роман Володин.
Беспрецедентный случай – не тренд, отметил депутат, но всё же особенные пассажиры нередко сталкиваются с неудобствами – например, плохо читаемый номер маршрута или препятствия, порой даже не для себя лично, а для незаменимых поводырей: с собакой попросту могут не пустить в автобус. Перевозчик обещает провести работу над ошибками.
«Человеку нужна помощь, когда останавливается автобус, чтоб он мог зайти, чтобы корректно становился напротив человека с поводырём водитель – очень важный момент, чтобы помог приложить карту к терминалу – также важный момент. Допустим, мы этих нюансов не знали. Будет проведён инструктаж, мы всё отработаем, чтобы было комфортно», - прокомментировала заместитель генерального директора ООО «Попутчик» Наталья Елисова.
Депутат Мособлдумы уверен, встреча – продуктивная, и результат не заставит себя ждать. Общество слепых продолжит работать во взаимодействии с администрацией округа и перевозчиком, что в итоге должно привести к повышению качества услуг.
Как ранее отмечал Губернатор Подмосковья в своих социальных сетях - в области почти все автобусы низкопольные, чтобы маломобильным пассажирам и мамочкам с колясками было удобно.





ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан