- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Мособлдумы помог исправить ситуацию с доступностью автобусов для красногорцев с ограниченными возможностями здоровья

Депутат Мособлдумы Роман Володин совместно с администрацией округа разобрался в ситуации, о которой сообщили жители Красногорска. Как выяснилось, водители автобусов игнорировали посадку на остановках, не допуская в транспорт слабовидящих людей с собакой-поводырем. Народный избранник совместно с заместителем главы муниципалитета Даниилом Зеленевым и представителями управления транспорта встретился с членом Красногорско-Истринской местной организации Всероссийского общества слепых Ириной Трофимовой, которая лично столкнулась с подобной ситуацией в красногорской маршрутке. Была проведена встреча с представителями компании-перевозчика, водители которой позволили себе допустить грубые нарушения по отношению к пассажирам с ограниченными возможностями. Депутат взял на контроль возникшую ситуацию и недопущение ее повторения.
«На сегодняшний день мы видим, что водители помогают людям, у которых проблемы со зрением. Общество слепых очень довольно, а я благодарю администрацию округа, потому что мы вместе все поработали и получилось сделать доброе дело. Все вопросы мы устранили и сейчас справедливость восторжествовала», – рассказал Роман Володин.
Не осталась в стороне и сама жительница, которая подтвердила: ситуация разительно изменилась.
«Очень благодарна за столь эффективное содействие в решении нашей проблемы! Признаться, еще недавно приходилось стоять по 40 минут в ожидании транспорта и с сожалением наблюдать, как автобусы проезжают мимо. Сейчас ситуация исправилась», – прокомментировала Ирина Трофимова.
Как заверил Роман Володин, ни один подобный факт, в случае его возникновения, впредь не останется без внимания. А поддержка слабовидящих людей на всех уровнях останется в числе приоритетных задач.




ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Укладка выполнена в строгом соответствии с ГОСТами, с использованием современных материалов и техники.
26.08.2025В преддверии нового учебного года сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели акцию по популяризации...
26.08.2025Главной задачей мероприятия является восстановление и закрепление навыков, связанных с безопасным поведением юных...
26.08.2025После долгих летних каникул ребята, отвыкшие от интенсивного городского движения, возвратятся за школьные парты....
26.08.2025Приглашаем жителей на консультацию к юристам МосОблЕИРЦ, где можно получить компетентные ответы на вопросы сферы ЖКХ,...
26.08.2025Программу по выдаче сертификатов для переселенцев из аварийного жилья расширили. Теперь в ней могут принять участие...
26.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан