- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов пояснил, почему необходимо отключение горячей воды летом
Актуальность вопроса отключения горячей воды заключается в том, что необходима профилактика труб и тепломагистралей, сообщил депутат Мособлдумы, координатор проекта «Выбирай свое», эксперт по водным объектам Сергей Маликов.
«Всегда встает вопрос: зачем отключать горячую воду летом? Многих, возможно, удивит ответ, но отключение воды связано в первую очередь с тем, чтобы предотвратить аварии зимой, в период повышенной нагрузки», — сказал Маликов.
Он напомнил, что, когда отключают горячую воду, в это время в трубы подают холодную воду с повышенным давлением, такой механизм позволяет выявить потери и провести плановым ремонт.
«Данное техническое решение позволяет исключит возможность крупных аварий в период ОЗП. Ведь зимой на тепловые сети приходится максимальная нагрузка. Согласитесь, лучше потерпеть 2 недели без горячей воды, чем зимой остаться совсем без отопления», — добавил парламентарий.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил с главами округов и областным правительством подготовку коммунальных систем к зиме. Он отметил, что работы и плановое отключение горячей воды начались с весны.
«Задача, чтобы отключения были максимум в течение двух недель, а лучше — десяти дней. Очень важно внести ясность для жителей: когда и где мы отключаем. Для этого у нас есть в том числе интерактивная карта коммунальных услуг», — отметил глава региона.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан