- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов: подмосковных провайдеров необходимо поддерживать
Подмосковным провайдерам, которые испытывают трудности, необходимо оказывать помощь, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия», региональный координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Маликов.
Депутат обозначил, что Красногорский провайдер «ОНС» сейчас испытывает проблемы с закупкой оборудования, которое, по данным компании, стало дороже в 2-3 раза, выросли сборы управляющих компаний и вырос на 30% размер сбора компании «Ростелеком» за размещение кабелей связи в канализации, также помимо этого появилась необходимость индексации зарплат сотрудников.
Несмотря на ряд проблем, провайдер не хочет поднимать стоимость своих услуг в принудительном порядке для своих клиентов – они предложили ввести опцию «помощь провайдеру», которая составляет 5-10% от стоимости тарифа, в рублях это около 25-50 руб. По их словам, это поможет сохранить качество связи и выполнить планы по модернизации оборудования.
«Мы видим яркий пример того, как небольшая компания «ОНС» в Нахабине, которая была создана местными жителями – не повышают «бездушно» цены на стоимость своих услуг, как это делают крупные операторы. Это прекрасный ход – обратиться к местным жителям, к своим соседям, друзьям и товарищам с просьбой помощи – поддержать. Это прекрасная консолидация бизнеса и местных жителей», – сказал Маликов.
По его словам, очень важно поддерживать подмосковных провайдеров, чтобы интернет был доступен абсолютно всем. В век современных технологий и оперативной передачи информации заключается вся современная коммуникация между людьми, бизнесом, и важно не лишать ее граждан.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан