- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов: подмосковных провайдеров необходимо поддерживать
Подмосковным провайдерам, которые испытывают трудности, необходимо оказывать помощь, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия», региональный координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Маликов.
Депутат обозначил, что Красногорский провайдер «ОНС» сейчас испытывает проблемы с закупкой оборудования, которое, по данным компании, стало дороже в 2-3 раза, выросли сборы управляющих компаний и вырос на 30% размер сбора компании «Ростелеком» за размещение кабелей связи в канализации, также помимо этого появилась необходимость индексации зарплат сотрудников.
Несмотря на ряд проблем, провайдер не хочет поднимать стоимость своих услуг в принудительном порядке для своих клиентов – они предложили ввести опцию «помощь провайдеру», которая составляет 5-10% от стоимости тарифа, в рублях это около 25-50 руб. По их словам, это поможет сохранить качество связи и выполнить планы по модернизации оборудования.
«Мы видим яркий пример того, как небольшая компания «ОНС» в Нахабине, которая была создана местными жителями – не повышают «бездушно» цены на стоимость своих услуг, как это делают крупные операторы. Это прекрасный ход – обратиться к местным жителям, к своим соседям, друзьям и товарищам с просьбой помощи – поддержать. Это прекрасная консолидация бизнеса и местных жителей», – сказал Маликов.
По его словам, очень важно поддерживать подмосковных провайдеров, чтобы интернет был доступен абсолютно всем. В век современных технологий и оперативной передачи информации заключается вся современная коммуникация между людьми, бизнесом, и важно не лишать ее граждан.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Комитет семей воинов Отечества Московской области одержал победу в Грантовом конкурсе 2024 года для НКО Московской...
26.12.2024Сегодня мы познакомим Вас с самыми известными муралами нашего города - выдающимися произведениями современного...
26.12.2024В Красногорске на рекламных конструкциях, расположенных рядом с дорогами, появилась социальная реклама, посвящённая...
25.12.2024С Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети» Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович...
25.12.2024Завершился первый день новогодних ёлок во Дворце культуры «Подмосковье»! Это было незабываемое зрелище, которое...
25.12.2024Красногорский завод имени С. А. Зверева, входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, представил новую...
25.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан