- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов: МФЦ – это справедливый механизм для получения госуслуг
МФЦ – это справедливый механизм для получения государственных и муниципальных услуг, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
В рамках отчетной деятельности Сергей Маликов провел встречу с трудовым коллективом МФЦ р.п. Нахабино г.о. Красногорск. В ходе встречи парламентарий отметил высокий уровень оказания услуг областными МФЦ.
«Отмечу, что первый МФЦ в Московской области был открыт 11 сентября 2009 года. В этом году МФЦ могут праздновать 15-летие с момента открытия. Мы видим, как с течением времени они преобразовались и усовершенствовались, а качество оказываемых государственных и муниципальных услуг улучшаются с каждым днем», – сказал Маликов.
Депутат добавил, что МФЦ представляет собой единую точку входа для получения различного спектра сервисов и решения значительной части вопросов, связанных с жизнедеятельностью человека.
«Основная цель МФЦ – это услуги, которые должны быть максимально понятными, простыми, удобными и быстрыми для наших жителей. И это у нас получается. Отрадно знать, что Московская область занимает лидирующие позиции среди других субъектов РФ по оказанию услуг. Одно из новшеств: внедрение цифровых консультантов, которые теперь самостоятельно звонят и сообщают о готовности документов в МФЦ», – заключил парламентарий.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Комитет семей воинов Отечества Московской области одержал победу в Грантовом конкурсе 2024 года для НКО Московской...
26.12.2024Сегодня мы познакомим Вас с самыми известными муралами нашего города - выдающимися произведениями современного...
26.12.2024В Красногорске на рекламных конструкциях, расположенных рядом с дорогами, появилась социальная реклама, посвящённая...
25.12.2024С Днем энергетика и 55-летием «Красногорской теплосети» Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович...
25.12.2024Завершился первый день новогодних ёлок во Дворце культуры «Подмосковье»! Это было незабываемое зрелище, которое...
25.12.2024Красногорский завод имени С. А. Зверева, входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, представил новую...
25.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан