- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов: МФЦ – это справедливый механизм для получения госуслуг
![Депутат Маликов: МФЦ – это справедливый механизм для получения госуслуг](/netcat_files/3/1/f95e6682_f3c9_4eb4_8408_0b77577e71cb.jpg)
МФЦ – это справедливый механизм для получения государственных и муниципальных услуг, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
В рамках отчетной деятельности Сергей Маликов провел встречу с трудовым коллективом МФЦ р.п. Нахабино г.о. Красногорск. В ходе встречи парламентарий отметил высокий уровень оказания услуг областными МФЦ.
«Отмечу, что первый МФЦ в Московской области был открыт 11 сентября 2009 года. В этом году МФЦ могут праздновать 15-летие с момента открытия. Мы видим, как с течением времени они преобразовались и усовершенствовались, а качество оказываемых государственных и муниципальных услуг улучшаются с каждым днем», – сказал Маликов.
Депутат добавил, что МФЦ представляет собой единую точку входа для получения различного спектра сервисов и решения значительной части вопросов, связанных с жизнедеятельностью человека.
«Основная цель МФЦ – это услуги, которые должны быть максимально понятными, простыми, удобными и быстрыми для наших жителей. И это у нас получается. Отрадно знать, что Московская область занимает лидирующие позиции среди других субъектов РФ по оказанию услуг. Одно из новшеств: внедрение цифровых консультантов, которые теперь самостоятельно звонят и сообщают о готовности документов в МФЦ», – заключил парламентарий.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Московской области производят травяной чай высшего класса, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
03.07.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с коллективом предприятия «Красногорской...
02.07.2024Экзамен в условиях сильного задымления с использованием специализированного оборудования сдавали в Нахабинской 227-й...
02.07.2024Опалиховская городская библиотека совместно с Опалиховской гимназией организовали увлекательный квест для учеников...
02.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан