- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Депутат Маликов: МФЦ – это справедливый механизм для получения госуслуг
МФЦ – это справедливый механизм для получения государственных и муниципальных услуг, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
В рамках отчетной деятельности Сергей Маликов провел встречу с трудовым коллективом МФЦ р.п. Нахабино г.о. Красногорск. В ходе встречи парламентарий отметил высокий уровень оказания услуг областными МФЦ.
«Отмечу, что первый МФЦ в Московской области был открыт 11 сентября 2009 года. В этом году МФЦ могут праздновать 15-летие с момента открытия. Мы видим, как с течением времени они преобразовались и усовершенствовались, а качество оказываемых государственных и муниципальных услуг улучшаются с каждым днем», – сказал Маликов.
Депутат добавил, что МФЦ представляет собой единую точку входа для получения различного спектра сервисов и решения значительной части вопросов, связанных с жизнедеятельностью человека.
«Основная цель МФЦ – это услуги, которые должны быть максимально понятными, простыми, удобными и быстрыми для наших жителей. И это у нас получается. Отрадно знать, что Московская область занимает лидирующие позиции среди других субъектов РФ по оказанию услуг. Одно из новшеств: внедрение цифровых консультантов, которые теперь самостоятельно звонят и сообщают о готовности документов в МФЦ», – заключил парламентарий.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Во встрече с коллективом предприятия приняли участие первый заместитель главы городского округа Красногорск Наталья...
04.12.2025Под руководством учителя начальных классов Елены Геннадьевны Кузьминой четвероклассники дарят частичку души и...
03.12.2025В поселке Нахабино завершили основные работы по благоустройству берега озера Торфяного. Теперь территория доступна...
03.12.2025Финальные мероприятия проекта намечены на 9 и 10 декабря 2025 года в ДК «Подмосковье».
03.12.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
03.12.2025Восемь команд представили свои номера на тему «Красногорск: между прошлым и будущим». Они продемонстрировали зрителям...
03.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан