- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для газового оборудования в помещении
«Хорошо»:
- дверь в помещении с газовым котлом или колонкой открывается наружу;
- между жилой комнатой и помещением с газовым отопительным оборудованием нет открытого проема;
- соблюдение требований к установке отключающих устройств (запорных кранов): в легкодоступном месте, на высоте около 0,8 м от пола, с отступом минимум 0,2 м (при нижнем исполнении) или 1,5-1,6 м от пола (при верхнем исполнении).
- высота потолков в помещении с установленным газовым оборудованием не меньше 2,2 метров;
- в деревянном доме в месте установки газового котла (колонки) смонтирован противопожарный экран из негорючего материала.
«Плохо»:
- проведение ремонта, замены, перестановки газового оборудования самостоятельно и без согласования с ГРО;
- не соблюдать безопасные расстояния между газовым и сантехническим оборудованием: более 30 см между газовой плитой и мойкой, размещение газового шланга непосредственно под раковиной;
- замуровывать газовые трубы и газовые приборы в стену, затруднять к ним доступ;
- устанавливать газовый котел в ванную;
- заклеивать или замуровывать вентканалы, а также «карманы» и люки для чистки дымоходов.
Больше о требованиях к помещению, где будет установлено газовое оборудование, рассказываем ЗДЕСЬ.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан