- Телефонный справочник администрации
 - +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
 - 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
 - +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
 - +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
 - +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
 - 122 Единая горячая линия Московской области
 - 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
 - Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
 
Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для газового оборудования в помещении
                «Хорошо»:
- дверь в помещении с газовым котлом или колонкой открывается наружу;
 - между жилой комнатой и помещением с газовым отопительным оборудованием нет открытого проема;
 - соблюдение требований к установке отключающих устройств (запорных кранов): в легкодоступном месте, на высоте около 0,8 м от пола, с отступом минимум 0,2 м (при нижнем исполнении) или 1,5-1,6 м от пола (при верхнем исполнении).
 - высота потолков в помещении с установленным газовым оборудованием не меньше 2,2 метров;
 - в деревянном доме в месте установки газового котла (колонки) смонтирован противопожарный экран из негорючего материала.
 
«Плохо»:
- проведение ремонта, замены, перестановки газового оборудования самостоятельно и без согласования с ГРО;
 - не соблюдать безопасные расстояния между газовым и сантехническим оборудованием: более 30 см между газовой плитой и мойкой, размещение газового шланга непосредственно под раковиной;
 - замуровывать газовые трубы и газовые приборы в стену, затруднять к ним доступ;
 - устанавливать газовый котел в ванную;
 - заклеивать или замуровывать вентканалы, а также «карманы» и люки для чистки дымоходов.
 
Больше о требованиях к помещению, где будет установлено газовое оборудование, рассказываем ЗДЕСЬ.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Рузский региональный оператор рад сообщить, что с 1 октября по 30 ноября 2025 года проходит акция: «Прощайте, пени!»....
01.11.2025Сообщаем Вам о необходимости проверить состояние Вашего лицевого счета и произвести оплату задолженности.
01.11.2025АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025

    
    
    
    
    
    
      
      
      
      

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан