- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для газового оборудования в помещении

«Хорошо»:
- дверь в помещении с газовым котлом или колонкой открывается наружу;
- между жилой комнатой и помещением с газовым отопительным оборудованием нет открытого проема;
- соблюдение требований к установке отключающих устройств (запорных кранов): в легкодоступном месте, на высоте около 0,8 м от пола, с отступом минимум 0,2 м (при нижнем исполнении) или 1,5-1,6 м от пола (при верхнем исполнении).
- высота потолков в помещении с установленным газовым оборудованием не меньше 2,2 метров;
- в деревянном доме в месте установки газового котла (колонки) смонтирован противопожарный экран из негорючего материала.
«Плохо»:
- проведение ремонта, замены, перестановки газового оборудования самостоятельно и без согласования с ГРО;
- не соблюдать безопасные расстояния между газовым и сантехническим оборудованием: более 30 см между газовой плитой и мойкой, размещение газового шланга непосредственно под раковиной;
- замуровывать газовые трубы и газовые приборы в стену, затруднять к ним доступ;
- устанавливать газовый котел в ванную;
- заклеивать или замуровывать вентканалы, а также «карманы» и люки для чистки дымоходов.
Больше о требованиях к помещению, где будет установлено газовое оборудование, рассказываем ЗДЕСЬ.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан