- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что такое ЕИАС ЖКХ, и какие функции доступны жителям

Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС) — это современный IT-сервис в сфере ЖКХ в Подмосковье. С ее помощью каждый собственник квартиры многоквартирного дома может организовать и администрировать общедомовые чаты, уведомить других собственников и нанимателей жилых помещений по вопросам функционирования как отдельного дома, так и для целых районов. Кроме этого, в режиме онлайн собственник может направить заявку в управляющую организацию о проведении необходимых работ, оплатить услуги ЖКХ. Одним из самых популярных сервисов, используемых жителями в системе ЕИАС ЖКХ является проведение общих собраний собственников в онлайн режиме.
«ЕИАС ЖКХ» аккумулирует актуальную, достоверную и полноценную информацию по многоквартирным домам (МКД) в Московской области в разделе «Паспорт дома», индивидуальным жилым домам, о деятельности управляющих компаний (УК), ресурсоснабжающих организаций (РСО), а также органов местного самоуправления.
«По сути, это огромное электронное хранилище, где собрана самая важная информация для жителей. На сегодняшний день системой охвачена вся территория Московской области», - рассказал Антон Велиховский, Министр жилищно- коммунального хозяйства Московской области.
В ЕИАС ЖКХ содержится вся информация по управляющим организациям Подмосковья, в том числе в привязке к конкретным МКД, находящимся в управлении той или иной УК.
Если зайти во вкладку «Паспорт дома» и задать в меню поиска адрес интересующего МКД, можно получить полный объем информации о нем, включая сведения о конструктивных элементах, поставщиках коммунальных услуг, отчеты о работе управляющей компании, состоянии дома, сроках проведения текущего и капитального ремонта.
Система также позволяет жителям написать обращение по любому интересующему вопросу.
Кроме того, в ЕИАС ЖКХ реализован сервис по организации и проведению электронных собраний собственников жилья.
Собственники помещений имеют возможность проголосовать онлайн при помощи личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play.
Провести голосование можно по любой тематике, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации. В частности, жители включены в процесс утверждения отчёта управляющей организации об исполнении договора управления МКД за предыдущий год, согласовывают размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, рассматривают предложения управляющей организации по перечню и объёмам работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, сроках их выполнения и стоимости, выбор совета дома, реконструкция дома, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, переустройство и перепланировка помещений, входящих в состав общего имущества, предел использования земельного участка, на котором расположен дом, его благоустройство, заключение договоров на установку рекламных конструкций и другие вопросы.
Данный проект реализован в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта Московской области «Умные города Подмосковья».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан