- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что такое ЕИАС ЖКХ, и какие функции доступны жителям

Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС) — это современный IT-сервис в сфере ЖКХ в Подмосковье. С ее помощью каждый собственник квартиры многоквартирного дома может организовать и администрировать общедомовые чаты, уведомить других собственников и нанимателей жилых помещений по вопросам функционирования как отдельного дома, так и для целых районов. Кроме этого, в режиме онлайн собственник может направить заявку в управляющую организацию о проведении необходимых работ, оплатить услуги ЖКХ. Одним из самых популярных сервисов, используемых жителями в системе ЕИАС ЖКХ является проведение общих собраний собственников в онлайн режиме.
«ЕИАС ЖКХ» аккумулирует актуальную, достоверную и полноценную информацию по многоквартирным домам (МКД) в Московской области в разделе «Паспорт дома», индивидуальным жилым домам, о деятельности управляющих компаний (УК), ресурсоснабжающих организаций (РСО), а также органов местного самоуправления.
«По сути, это огромное электронное хранилище, где собрана самая важная информация для жителей. На сегодняшний день системой охвачена вся территория Московской области», - рассказал Антон Велиховский, Министр жилищно- коммунального хозяйства Московской области.
В ЕИАС ЖКХ содержится вся информация по управляющим организациям Подмосковья, в том числе в привязке к конкретным МКД, находящимся в управлении той или иной УК.
Если зайти во вкладку «Паспорт дома» и задать в меню поиска адрес интересующего МКД, можно получить полный объем информации о нем, включая сведения о конструктивных элементах, поставщиках коммунальных услуг, отчеты о работе управляющей компании, состоянии дома, сроках проведения текущего и капитального ремонта.
Система также позволяет жителям написать обращение по любому интересующему вопросу.
Кроме того, в ЕИАС ЖКХ реализован сервис по организации и проведению электронных собраний собственников жилья.
Собственники помещений имеют возможность проголосовать онлайн при помощи личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play.
Провести голосование можно по любой тематике, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации. В частности, жители включены в процесс утверждения отчёта управляющей организации об исполнении договора управления МКД за предыдущий год, согласовывают размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, рассматривают предложения управляющей организации по перечню и объёмам работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, сроках их выполнения и стоимости, выбор совета дома, реконструкция дома, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, переустройство и перепланировка помещений, входящих в состав общего имущества, предел использования земельного участка, на котором расположен дом, его благоустройство, заключение договоров на установку рекламных конструкций и другие вопросы.
Данный проект реализован в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта Московской области «Умные города Подмосковья».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан