- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Число жителей, воспользовавшихся «Коммунальным бонусом» возросло до 118,6 тыс.

Уже три месяца на территории Московской области действует программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус». Напомним, что приложение было запущено 1 мая по поручению Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева.
Данная программа пользуется популярностью у подмосковных жителей. На сегодняшний день число участников, воспользовавшихся «Коммунальным бонусом» возросло до 118,6 тыс. Пользователи получили доступ ко всем предложениям программы, и уже активно пользуются преференциями, бонусными купонами, скидками и промо кодами. В лидерах выбора клиентов МОСОБЛЕИРЦ остаются онлайн-магазины и онлайн-кинотеатры: OZON, Иль де Боте, Бургер Кинг, МЕТРО, ivi.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский рассказал, что с каждым днем все больше жителей Подмосковья становятся пользователями «Коммунального бонуса», поэтому ведется работа по расширению предложений от партнеров, разработка новых скидок и бонусов.
Сейчас для клиентов МосОблЕИРЦ, оплачивающих единые платежные документы онлайн, доступно почти 30 предложений от партнёров компании. Из них: период бесплатной подписки на ivi и more.tv, 20% Yves Rocher, до 15% на OZON, 20% при покупке онлайн в гипермаркете METRO и другие предложения, с которыми можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.
Также, клиентам МосОблЕИРЦ - держателям карты «Мир» стала доступна возможность вернуть 1% от суммы коммунального платежа. Условие получения кешбэка - оплата через личный кабинет на сайте расчетного центра или через приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Почти 800 тысяч рублей вернули себе жители Подмосковья по акции с кешбэком. Люди видят, что расчеты в отрасли ЖКХ становятся более понятными, что добросовестные плательщики получают преимущества. Уверен, в начале августа, когда придет время оплачивать коммунальные счета, кешбэк вырастет в разы», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Программа сделана удобным образом: после онлайн оплаты через личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение - от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.
Оплатить свои жилищно-коммунальные услуги онлайн можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.
Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.
Замечания и предложения по работе личного кабинета МосОблЕИРЦ можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан