- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Через сервис «Умная платежка» красногорцы оплатили более 8,7 млн рублей счетов по ЖКХ
В личном кабинете на сайте мособлеирц.рф зарегистрировались больше 3,5 тысяч красногорцев. Посредством нового сервиса «Умная платежка» передано свыше 1700 показаний, оплачено более 8,7 млн рублей.
Напомним, в Красногорске действует пилотный проект «Умная платёжка» - новый личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн». ⠀
«Умная платёжка» — это возможность сократить число личных визитов в офисы «МосОблЕИРЦ» и получить качественное облуживание.
Передать показания счетчиков, посмотреть детализацию расчетов и оставить обращение теперь можно не выходя из дома. ⠀
Личный кабинет позволяет увидеть детализацию расчетов по каждой услуге.
Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта https://www.мособлеирц.рф или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн»
Ссылка в App Store https://apps.apple.com/ru/app/id1457566026
Ссылка Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан