- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Человек профессии: как контролер из Красногорска стала самой известной в Подмосковье
Нину Михайловну Бандур знают все пассажиры станций Нахабино и Опалиха. О дружелюбном контролёре ходят легенды. Для кого-то встретить её утром, когда едешь решать важные дела, стало хорошим знаком. Кто-то ждёт её доброжелательную улыбку и пожеланий «Хорошего дня», как заряд бодрости.
Вот уже семь лет, как Нина Михайловна трудится контролёром турникета железнодорожных станций — 16 ноября 2016 года она впервые вышла на пост вокзала Савёловский и с тех пор прославилась среди пассажиров МЦД своей доброжелательностью. На работе она искренне приветствует всех пассажиров на станции, от души желает доброго утра или вечера, спрашивает, как прошел день.
«Я просто такая с детства, такой человек, такая, какая есть. Просто идут люди вымученные, уставшие, так хочется подарить им немножко частичку тепла, ведь добро необходимо людям, их нужно просто разбудить. Никто ничего не выбирал, я просто такая, какая есть, и люди это поняли. Они знают, они любят меня, а я их люблю. Они все родные, они моя большая семья и быть нужным людям, это дорого стоит», - отметила контролёр турникетных линий, ООО «Мегаполис» Нина Бандур.
с 16 ноября этого года Нина Бандур назначена старшим контролёром станции Опалиха, где она трудится уже больше трех лет, и продолжает делиться позитивом с пассажирами Красногорска каждый день.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В преддверии Нового года центры «Активного долголетия» выступили инициатором масштабной программы под названием...
27.12.2024Вместе с сотрудниками Госавтоинспекции сказочные персонажи Дед Мороз и Снегурочка осуществили контроль за соблюдением...
27.12.2024Комитет семей воинов Отечества Московской области одержал победу в Грантовом конкурсе 2024 года для НКО Московской...
26.12.2024На исходе года по доброй традиции Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с...
26.12.2024Фонд «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» приглашает посетить музейный кластер «Ильинское–Усово» в...
26.12.2024В целях соблюдения законных интересов граждан при получении государственных услуг по линии обеспечения безопасности...
26.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан