- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Человек профессии: как контролер из Красногорска стала самой известной в Подмосковье

Нину Михайловну Бандур знают все пассажиры станций Нахабино и Опалиха. О дружелюбном контролёре ходят легенды. Для кого-то встретить её утром, когда едешь решать важные дела, стало хорошим знаком. Кто-то ждёт её доброжелательную улыбку и пожеланий «Хорошего дня», как заряд бодрости.
Вот уже семь лет, как Нина Михайловна трудится контролёром турникета железнодорожных станций — 16 ноября 2016 года она впервые вышла на пост вокзала Савёловский и с тех пор прославилась среди пассажиров МЦД своей доброжелательностью. На работе она искренне приветствует всех пассажиров на станции, от души желает доброго утра или вечера, спрашивает, как прошел день.
«Я просто такая с детства, такой человек, такая, какая есть. Просто идут люди вымученные, уставшие, так хочется подарить им немножко частичку тепла, ведь добро необходимо людям, их нужно просто разбудить. Никто ничего не выбирал, я просто такая, какая есть, и люди это поняли. Они знают, они любят меня, а я их люблю. Они все родные, они моя большая семья и быть нужным людям, это дорого стоит», - отметила контролёр турникетных линий, ООО «Мегаполис» Нина Бандур.
с 16 ноября этого года Нина Бандур назначена старшим контролёром станции Опалиха, где она трудится уже больше трех лет, и продолжает делиться позитивом с пассажирами Красногорска каждый день.



ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан