- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Будьте бдительны, не прекращаются случаи мошенничества

Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области сообщает, что не перестают поступать сообщения граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные СНИЛС и номера банковских карт. Эта информация, как правило, нужна либо для некоего переоформления, либо для получения различных «бонусов»: выплат, компенсаций, доплат к пенсиям. Зачастую бдительные граждане не верят сторонним лицам и перезванивают на телефон горячей линии территориального органа, но некоторые, к сожалению, попадаются на уловки. Для придания ситуации правдоподобности неизвестные используют все возможные способы: например, назначают встречу в здании структурных подразделений Пенсионного фонда, называя гражданам реальный адрес.
Можно выделить наиболее распространенные схемы мошеннических действий:
- Телефонные звонки. Неизвестные зачастую представляются сотрудниками Пенсионного фонда, называют имя, отчество и сообщают, что человеку не доплатили, например, за трудовой стаж. Все средства будут переведены на банковскую карту, для чего необходимо назвать ее номер.
- Рассылка спама через мессенджеры - Viber или WhatsApp, с помощью смс, по электронной почте, а также посредством специальных программ. Ссылка из такого письма обычно ведет на псевдосайт ПФР. Увидев знакомый интерфейс, пользователи начинают выполнять предписанное: вводить номер СНИЛС или паспортные данные и перечислять определенные платежи, чтобы получить «доступ к базам данных». После оплаты, конечно же, ничего перечислено не будет.
- Обход по квартирам. Неизвестные звонят в дверь, представляются сотрудниками Пенсионного фонда, задают различные вопросы и, как правило, просят предоставить данные СНИЛС для некоего переоформления.
В связи с данной ситуацией напоминаем, что работники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, а также не являются отправителями никаких сообщений в мессенджерах, социальных сетях и других ресурсах.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт: «Настоятельно рекомендуем незамедлительно сообщать о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы».
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах, в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальном органе ПФР. Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда.
Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса территориальных подразделений по Москве и Московской области, а также другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан