- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Борис Рассказов: «Оперативная группа выявит возможные нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг»
02.02.2015
3197

Глава Красногорского района в интервью интернет-изданию Подмосковье.лайф сообщил, что мониторинг цен на жилищно-коммунальные услуги находится на контроле районной администрации.
При этом, по словам Бориса Рассказова, которые приводятся в материале, цены на тарифы ЖКУ в Красногорском района утверждены 1 июля 2014 года и с тех пор не изменялись. «Цены на тарифы ЖКУ утверждаются Комитетом по ценам и тарифам Московской области на основании предложений ресурсоснабжающих организаций. Период действия утвержденных тарифов – с 1 июля 2014 по 1 июля 2015. Рост тарифов в 2014 году находится в пределах, утвержденных Федеральной службой по тарифам индексов дефляторов. Тарифы в течение этого периода не изменялись», - отметил Борис Рассказов.
Напомним, ранее пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова сообщала о том, что в областном правительстве состоялось совместное заседание межведомственной комиссии по неплатежам за энергоресурсы и оперативной группы по мониторингу изменения цен на жилищно-коммунальные услуги. Тогда главам муниципалитетов было дано поручение держать ситуацию с ценами на жилищно-коммунальные услуги для населения на особом контроле.
В свою очередь, глава Красногорского района Борис Рассказов заверил, что в Красногорском районе создана оперативная группа по мониторингу изменения цен на ЖКУ и уровня оплаты гражданами Красногорского муниципального района ЖКУ. «Данная оперативная группа будет выявлять возможные кризисные явления и нарушения при предоставлении ЖКУ, осуществлять взаимодействие с Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», - сообщил Борис Рассказов в интервью журналистам издания Подмосковье.лайф.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025
Военные коммунальщики вывезли более 3 тысяч тонн золошлаковых отходов в Московском...
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025
Уважаемые красногорцы!
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025
Уважаемые красногорцы!
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан