- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Большинство обращений за услугами ПФР поступили в электронной форме
Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области информирует, что в первом квартале этого года около 90 % всех обращений в территориальный орган Пенсионного фонда России поступили в электронном виде – через личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг.
Большинство заявлений о назначении пенсии поданы онлайн. При этом выплаты с согласия гражданина были назначены также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного фонда.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Через личный кабинет можно заказать электронные справки, чтобы направить их в другие организации. В личном кабинете гражданина доступна информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях на индивидуальный лицевой счёт, которые поступили от работодателей».
Для семей, получивших сертификат на материнский капитал в личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти данные онлайн, не обращаясь в клиентские службы территориального органа ПФР. 78 % семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским капиталом.
Помимо этого, в личном кабинете есть возможность оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми и электронные заявления на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы.
Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР без очередей и ожидания. Для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан