- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 90 детских площадок по программе Губернатора установлено в Подмосковье

«В Подмосковье активно реализуется программа по установке детских площадок по Губернаторской программе. 91 площадку уже установили в 40 муниципалитетах», - сообщил министр благоустройства Михаил Хайкин.
«Губернаторские» детские игровые площадки – это большие игровые комплексы по 450 кв.м. с мягкими, безопасными резиновыми покрытиями яркого цвета», - добавил Михаил Хайкин.
Кроме установки, не менее важным является вопрос содержания детских игровых площадок.
Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).
Для обеспечения безопасности на детской игровой площадке эксплуатантом разрабатываются и устанавливаются информационные таблички или доски, которые содержат правила и возрастные требования при пользовании оборудованием, номера телефонов службы спасения, скорой помощи, а также номера телефонов для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования.
Неисправности оборудования, обнаруженные в процессе эксплуатации, должны быть устранены не позднее двух дней. Если это невозможно, то принимаются меры, обеспечивающие невозможность пользования оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки.
Ремонтные работы включают замену крепежных деталей, сварку, замену частей оборудования (например, изношенных желобов горок), замену структурных элементов оборудования.
Содержание детских площадок включает также регулярное обслуживание — это мероприятия по проверке и подтягиванию узлов крепления, обновлению окраски оборудования, обеспечению чистоты оборудования и покрытий, восстановлению ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня и мероприятия по обслуживанию пространства зон безопасности.


Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С 21 апреля по 12 июня проводится голосование в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской...
21.04.2025С 21апреля по 12 июня 2025 г. проводится Всероссийское голосование граждан по выбору общественных территорий,...
16.04.2025В Красногорске на основании пожеланий жителей, а также мониторинга популярных маршрутов сформирован перечень адресов,...
08.04.2025Сотрудники учреждений спорта, культуры, образования также подключились к субботнику.
05.04.2025У домов на улице Лесной не только убрали мусор, но и спилили сухостойные деревья.
05.04.2025К уборке присоединилась заместитель главы городского округа Красногорск Елена Горшкова.
05.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан