- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 800 подъездов, отремонтированных по Губернаторской программе, успешно прошли приемку Госжилинспекции
К 10 октября успешную приемку Госжилинспекции прошли 818 подъездов, отремонтированных по программе Правительства Московской области «Формирование современной комфортной среды». За две недели в группу лидеров по выполнению годового плана ремонтов вошел Пушкинский, а дебютировал в программе - Чехов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
За последние две недели без замечаний к качеству Госжилинспекция приняла еще 88 подъездов, где провели работы по губернаторской программе с участием областного бюджета. Самую высокую динамику приемки показали Наро-Фоминский (+19 новых объектов), Щёлково (+17) и Пушкинский (+15). А дебютировал в этом сезоне Чехов, управляющие компании которого благополучно сдали первые 9 подъездов.
Наибольшее число ремонтов сейчас согласовано в Клину (149), Балашихе (80), Пушкинском (72), Электростали (69; +8 за две недели) и Подольске (63; + 10 новых).
По числу принятых работ остальные округа распределились так:
Воскресенск– 52 (+4 за две недели);
Серпухов– 39 (+2);
Щёлково– 39 (+17);
Богородский–34 (+2);
Сергиево-Посадский– 30;
Наро-Фоминский –25 (+19);
Коломна– 14;
Фрязино– 14;
Кашира– 13 (+2);
Солнечногорск–10;
Чехов – 9 (+9)
Черноголовка– 8;
Шаховская– 8;
Лобня– 7;
Власиха– 4;
Истра– 4;
Восход– 3.
Программа Правительства Московской области «Формирование современной комфортной среды» предполагает утвержденный комплекс работ – это ремонт входных групп, стен и потолков, замена окон, почтовых ящиков, светильников и напольного покрытия в тамбурах. Сдают такой ремонт поэтапно: сначала его оценивает комиссия из представителей муниципальной администрации и совета дома, затем принимает –ГБУ «УТНКР», и в финале согласует Госжилинспекция.
В этом сезоне жилищные инспекторы 285 раз отказывали управляющим компаниям в приемке работ. Основанием для отказа становились попытки презентовать не оконченный ремонт, не проведенная замена напольной плитки, не покрашенные отопительные приборы, некачественно окрашенные стены, дефекты на ступенях и перилах и не убранные в коробы провода. Такие подъезды отправлялись на пересдачу, и УК устраняли все недоработки.
Стабильно без замечаний работы оценивались в Воскресенске; Пушкинском; Коломне; Солнечногорске; Лобне; Истре; Наро-Фоминском и Власихе.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главной точкой проведения всероссийской акции чистоты и порядка определен Городской парк.
25.04.2024Новый облик получит Опалиховский лесопарк возле микрорайона Изумрудные холмы.
09.04.2024Напоминаем, что голосование за объекты благоустройства в городском округе на 2025 год проходит включительно до 30...
09.04.2024По этим адресам было наибольшее количество обращений и количество дефектов.
08.04.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
08.04.2024Первые весенние уборки пройдут в округе уже 6 апреля. Наводить чистоту и порядок в городе выйдут сотрудники...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан