- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 76 тысяч россиян старшего поколения побывали в центрах общения Социального фонда
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области информирует, что свыше 76 тыс. людей серебряного возраста посетили мероприятия, организованные центрами общения Социального фонда России.
Специалисты фонда проводят для гостей центров лекции по здоровому образу жизни и активному долголетию, занятия компьютерной и финансовой грамотностью, психологические тренинги, шахматные турниры, творческие и кулинарные мастер-классы.
Сегодня по всей стране действует уже 159 центров. Они начали открываться осенью прошлого года в рамках пилотного проекта, цель которого – улучшить качество жизни людей старшего поколения. Чтобы обеспечить гостям разнообразный и качественный досуг, Социальный фонд организует в центрах зоны отдыха, мини-библиотеки, компьютеры с выходом в интернет, пространства для массовых мероприятий. На площадках клиентских служб Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области работают 2 центра общения старшего поколения: в Зарайске и Лотошино. «Открытый нами центр на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области придал новый импульс для общения, расширения дружеских контактов, творчества и дополнительного обучения компьютерной и финансовой грамотности людей в возрасте», - отметила руководитель Филиала Людмила Тарасова. Новый формат досуга для старшего поколения оказался востребован – всего на базе центра в Лотошино уже прошли 78 мероприятий, в которых приняли участие 557 человек. Для гостей центра Филиал организует встречи с представителями органов власти, проводит лекции по здоровому образу жизни, активному долголетию, психологические мини-тренинги, мастер-классы и презентации. Также в центре общения проходят виртуальные экскурсии, совместные просмотры любимых фильмов, выступления местных поэтов и коллективов художественной самодеятельности, веселые дружеские посиделки. Здесь пожилые люди могут поднять себе настроение и по-настоящему расслабиться, отрешившись от серых будней. «Социальный фонд тесно общается с людьми старшего поколения и, как никто другой, знает их заботы и потребности. Общение со сверстниками помогает пожилым людям сохранить оптимизм и бодрость духа», - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан