- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 76 тысяч россиян старшего поколения побывали в центрах общения Социального фонда
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области информирует, что свыше 76 тыс. людей серебряного возраста посетили мероприятия, организованные центрами общения Социального фонда России.
Специалисты фонда проводят для гостей центров лекции по здоровому образу жизни и активному долголетию, занятия компьютерной и финансовой грамотностью, психологические тренинги, шахматные турниры, творческие и кулинарные мастер-классы.
Сегодня по всей стране действует уже 159 центров. Они начали открываться осенью прошлого года в рамках пилотного проекта, цель которого – улучшить качество жизни людей старшего поколения. Чтобы обеспечить гостям разнообразный и качественный досуг, Социальный фонд организует в центрах зоны отдыха, мини-библиотеки, компьютеры с выходом в интернет, пространства для массовых мероприятий. На площадках клиентских служб Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области работают 2 центра общения старшего поколения: в Зарайске и Лотошино. «Открытый нами центр на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области придал новый импульс для общения, расширения дружеских контактов, творчества и дополнительного обучения компьютерной и финансовой грамотности людей в возрасте», - отметила руководитель Филиала Людмила Тарасова. Новый формат досуга для старшего поколения оказался востребован – всего на базе центра в Лотошино уже прошли 78 мероприятий, в которых приняли участие 557 человек. Для гостей центра Филиал организует встречи с представителями органов власти, проводит лекции по здоровому образу жизни, активному долголетию, психологические мини-тренинги, мастер-классы и презентации. Также в центре общения проходят виртуальные экскурсии, совместные просмотры любимых фильмов, выступления местных поэтов и коллективов художественной самодеятельности, веселые дружеские посиделки. Здесь пожилые люди могут поднять себе настроение и по-настоящему расслабиться, отрешившись от серых будней. «Социальный фонд тесно общается с людьми старшего поколения и, как никто другой, знает их заботы и потребности. Общение со сверстниками помогает пожилым людям сохранить оптимизм и бодрость духа», - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан