- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 7,5 тысячи заявлений на государственные услуги по земле и имуществу приняты в Подмосковье с начала 2021 года
Удобство и безопасность – два главных принципа предоставления государственных услуг по земле и имуществу, которым легко следовать благодаря цифровизации процесса предоставления государственных услуг в Московской области. На региональный Портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) выведены более 30 услуг имущественного блока, которые предоставляют органы местного самоуправления Подмосковья и Министерство имущественных отношений Московской области.
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования области Андрей Разин подчеркнул, что благодаря электронному формату взаимодействия, прием документов на государственные услуги земельно-имущественного блока не прекращался и в новогодние праздники. С 1 января жители Подмосковья подали более 7,5 тысячи заявлений на услуги по земле и объектам капитального строительства.
Самой популярной у граждан, как и прежде, стала услуга по перераспределению земель, на которую жители подали 1,6 тысячи заявлений. За предварительным согласованием предоставления земельных участков обратились более 850 заявителей, за предоставлением земли в аренду и собственность без торгов - более 700 заявителей, такое же количество заявлений поступило на услугу по выдаче разрешений на размещение объектов.
Как рассказала министр имущественных отношений Наталья Адигамова, за последнюю неделю от граждан поступили более 3,7 тысячи заявлений на услуги по земле. В первые 2 недели нового года, количество заявлений на оформление имущества в Подмосковье превысило цифру в 3,8 тысячи.
Напомним, что в период пандемии цифровой формат взаимодействия с органами власти – наилучший для здоровья. Услуги земельно-имущественного блока можно получить в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Средний срок получения имущественных услуг в настоящее время составляет 15 рабочих дней.
Фото: realconsult.ru
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан