- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 75 миллионов обращений приняла Система-112 Московской области за 8 лет работы
![Более 75 миллионов обращений приняла Система-112 Московской области за 8 лет работы](/netcat_files/3/1/7M7A3803_840.jpg)
1 июня 2023 года Система-112 Московской области отметила восемь лет со дня образования. За это время операторы приняли более 75 млн. вызовов. Профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает в среднем более 30 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. За время своей деятельности она стала максимально востребованной у жителей и гостей региона. Функционал Системы позволяет вызвать на место происшествия и координировать работу одновременно нескольких экстренных служб. Это намного удобнее для человека, находящегося в непростой ситуации. Ему не нужно тратить время и вспоминать разные телефоны отдельных подразделений. Помимо этого, единый номер сохраняет всю информацию об обращениях в одной базе, исключая двойную регистрацию.
На единый номер спасения «112» звонят, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС и др. Как показывает статистика, чаще всего по номеру «112» люди обращаются за скорой медицинской помощью. Вторыми по количеству вызовов является полиция, в том числе, ГИБДД. Далее идут остальные экстренные службы, психологическая помощь, справочные обращения.
Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.
Ежесуточно на смену заступают свыше 350 операторов.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя порядка 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти вам на помощь 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
23 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
04.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан