- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 75 миллионов обращений приняла Система-112 Московской области за 8 лет работы

1 июня 2023 года Система-112 Московской области отметила восемь лет со дня образования. За это время операторы приняли более 75 млн. вызовов. Профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает в среднем более 30 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. За время своей деятельности она стала максимально востребованной у жителей и гостей региона. Функционал Системы позволяет вызвать на место происшествия и координировать работу одновременно нескольких экстренных служб. Это намного удобнее для человека, находящегося в непростой ситуации. Ему не нужно тратить время и вспоминать разные телефоны отдельных подразделений. Помимо этого, единый номер сохраняет всю информацию об обращениях в одной базе, исключая двойную регистрацию.
На единый номер спасения «112» звонят, когда нужна помощь экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС и др. Как показывает статистика, чаще всего по номеру «112» люди обращаются за скорой медицинской помощью. Вторыми по количеству вызовов является полиция, в том числе, ГИБДД. Далее идут остальные экстренные службы, психологическая помощь, справочные обращения.
Кроме того, операторы 112 помогают в поиске заблудивших в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями.
Ежесуточно на смену заступают свыше 350 операторов.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя порядка 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти вам на помощь 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан