- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 73 миллионов раз прийти на помощь – будни подмосковной Системы-112
Первый вызов Система-112 Московской области приняла 1 июня 2015 года. С тех пор в Подмосковье на единый номер спасения 112 поступило более 73 миллионов обращений. Каждый вызов – это оперативная помощь тем, кто попал в беду.
Система была создана согласно распоряжению Губернатора Московской области.
Немного статистики: каждые сутки операторы единого номера 112 принимают более 30 тысяч вызовов. Всего же, за неполные восемь лет звонков поступило более 73 миллионов. С учетом того, что численность населения Московской области составляет чуть более восьми с половиной миллионов человек, вывод напрашивается сам собой – Система-112 очень востребована у жителей региона и не только. За это время свыше 600 тысяч обращений пришло из других областей. Порядка 3 тысяч вызовов на иностранных языках. В скорую медицинскую помощь направлено более 18 миллионов вызовов, в полицию и ГИБДД – свыше 6 миллионов, в пожарную охрану – 700 тысяч вызовов. Почти 9 миллионов насчитывают справочные вызовы. Порядка 7 тысяч раз на номер 112 обратились люди с ограниченными возможностями по слуху. Около 36 тысяч раз звонившим оказали помощь психологи. Помимо этого, было множество обращений в газовую службу, Комитет лесного хозяйства и служба «Антитеррор» и другие структуры.
73 миллиона – очень большая цифра. И из года в год, от вызова к вызову качество работы Службы спасения постоянно улучшается. Так, благодаря алгоритму, позволяющему одновременно направить на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, удалось существенно сократить среднее время реагирования. По сравнению с 2015 годом оно уменьшилось на 23 минуты.
За время деятельности в Системе-112 разработано более 30 новых функций. Это интеграция с порталом «Добродел», СМС-информирование, мобильное приложение, геопозиционирование и другое. В службе круглосуточно дежурят сурдопереводчики.
Сегодня в Систему-112 Подмосковья входит порядка 500 объектов, более 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Не удивительно, что она является самой масштабной на территории Российской Федерации. Вся деятельность и развитие службы проходит в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
В Службе спасения готовы прийти вам на помощь 24 часа 7 дней в неделю. Просто наберите короткий номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан