- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 73 миллионов раз прийти на помощь – будни подмосковной Системы-112

Первый вызов Система-112 Московской области приняла 1 июня 2015 года. С тех пор в Подмосковье на единый номер спасения 112 поступило более 73 миллионов обращений. Каждый вызов – это оперативная помощь тем, кто попал в беду.
Система была создана согласно распоряжению Губернатора Московской области.
Немного статистики: каждые сутки операторы единого номера 112 принимают более 30 тысяч вызовов. Всего же, за неполные восемь лет звонков поступило более 73 миллионов. С учетом того, что численность населения Московской области составляет чуть более восьми с половиной миллионов человек, вывод напрашивается сам собой – Система-112 очень востребована у жителей региона и не только. За это время свыше 600 тысяч обращений пришло из других областей. Порядка 3 тысяч вызовов на иностранных языках. В скорую медицинскую помощь направлено более 18 миллионов вызовов, в полицию и ГИБДД – свыше 6 миллионов, в пожарную охрану – 700 тысяч вызовов. Почти 9 миллионов насчитывают справочные вызовы. Порядка 7 тысяч раз на номер 112 обратились люди с ограниченными возможностями по слуху. Около 36 тысяч раз звонившим оказали помощь психологи. Помимо этого, было множество обращений в газовую службу, Комитет лесного хозяйства и служба «Антитеррор» и другие структуры.
73 миллиона – очень большая цифра. И из года в год, от вызова к вызову качество работы Службы спасения постоянно улучшается. Так, благодаря алгоритму, позволяющему одновременно направить на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, удалось существенно сократить среднее время реагирования. По сравнению с 2015 годом оно уменьшилось на 23 минуты.
За время деятельности в Системе-112 разработано более 30 новых функций. Это интеграция с порталом «Добродел», СМС-информирование, мобильное приложение, геопозиционирование и другое. В службе круглосуточно дежурят сурдопереводчики.
Сегодня в Систему-112 Подмосковья входит порядка 500 объектов, более 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Не удивительно, что она является самой масштабной на территории Российской Федерации. Вся деятельность и развитие службы проходит в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
В Службе спасения готовы прийти вам на помощь 24 часа 7 дней в неделю. Просто наберите короткий номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан