- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 6,5 тысяч подъездов отремонтировано в Московской области с начала года

С начала 2019 года в регионе отремонтировано свыше 6,5 тысяч подъездов в многоквартирных домах. Ремонтные работы проводятся по Губернаторской программе «Мой подъезд». Всего до конца текущего года запланировано отремонтировать не менее 14,5 тысяч подъездов.
В целом по области работы по ремонту подъездов выполняются без отставаний от графика. При этом в ряде муниципальных образований выполнение годовой программы обеспечено опережающими темпами. Так, в городских округах Люберцы и Химки уже отремонтировано более 100% подъездов, запланированных на этот год. В Реутове годовая программа выполнена на 95%.
Виды ремонтных работ по каждому конкретному подъезду в обязательном порядке согласуются с жителями. В ходе обсуждений им на выбор предлагают более 20-ти видов работ. Среди них: ремонт входных групп, полов, стен и потолков, замена почтовых ящиков, осветительных приборов, ремонт мусоропровода, замена оконных блоков. Также, в соответствии с пожеланиями жителей, могут быть установлены пандусы для маломобильных граждан, выполнен ремонт входных групп, установлены козырьки с антивандальными энергосберегающими светильниками и видеонаблюдение.
Для контроля за проведением работ по ремонту подъездов широко привлекаются представители общественности, в том числе областной Ассоциации председателей Советов МКД. Общественники согласовывают виды выполняемых в каждом доме работ, контролируют ход их выполнения, участвуют в приёмке.
«Программа «Мой подъезд» востребована жителями, поэтому, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, ее реализация продолжится и в 2020 году. В настоящее время заблаговременно ведется планирование объемов работ следующего года на основании заявок, поступающих от жителей» - сообщил Дмитрий Пестов.
За три года реализации Губернаторской программы «Мой подъезд» в Московской области отремонтировано уже почти 74 тысячи подъездов МКД.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан