- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 64 тысяч услуг оказано детям-инвалидам и их семьям через портал ДАР

«В 2020 году на портале зарегистрировано более 6 тысяч пользователей, открыто 3644 личных дела, оказано 64 103 услуги детям-инвалидам и их семьям. С помощью портала жители региона могут уточнить актуальную информацию о прохождении курсов реабилитации, получить помощь в приобретении лекарств и специализированного питания»,- прокомментировала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.
Портал «ДАР» darmosreg.ru был создан в 2017 году на базе «Балашихинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Россинка» и оказывает информационно – аналитическое сопровождение каждому ребенку и подростку с инвалидностью Московской области от рождения до 21 года. Цель портала – реализация прав ребенка – инвалида на гарантированное государством социальное обслуживание, получение образования, трудоустройство, самоопределение в социуме и содействие семье, в которой ребенок воспитывается.
Самыми популярными обращениями услугополучателей через единую службу социального сопровождения детей-инвалидов Московской области «ДАР» в 2020 году стали:
- консультации с юристом по порядку предоставления социальных услуг, льгот, начисления пособий (35% от общего количества обращений), поиск учреждений и специалистов, для оказания определенных медицинских услуг – (22% от общего количества обращений), а также сопровождение семей по организации досуга, взаимодействие по вопросу бесплатного обучения на базе ЦЗН и прочее.
Министерство социального развития Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан