- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 62 тысяч жителей Подмосковья стали пользователями онлайн сервиса коммунальных платежей «УМНАЯ ПЛАТЕЖКА»

Сервис коммунальных платежей «Умная платежка» в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» создан для удобной оплаты ЖКУ, быстрой передачи показаний приборов учета и дает возможность пользоваться услугами расчетного центра, не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона. Он разработан по поручению Губернатора региона Андрея Воробьева, в рамках цифровизации социально значимых отраслей. Сейчас сервис работает в пилотном режиме в двух муниципалитетах: Химки и Красногорск. В дальнейшем все жители Подмосковья смогут оценить удобство онлайн оплат коммунальных услуг.
«Сфера ЖКХ в регионе продолжает активную цифровизацию, и сегодня можно с уверенностью сказать, что Подмосковье – лидер по управлению коммунальных услуг в электронном виде, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Цель данного сервиса - предоставить жителям региона доступный способ контролировать и следить за тарифами и начислениями, а также совершать платежи в удобное для них время с минимальной затратой времени. Наша задача сделать расчеты жку прозрачными и понятными каждому жителю Московской области».
Для первичной регистрации в Личном кабинете приготовьте любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме необходимо поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии вы сможете входить в личный кабинет, номер своего лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. Указать можно сумму из любой квитанции за последние три месяца, как с учетом, так и без учета добровольного страхования. В окне регистрации нужно выбрать расчетный период, соответствующий периоду, указанному в квитанции.
При отсутствии на руках платежного документа уточнить номер лицевого счета и начисленную сумму к оплате можно по телефону контактного центра 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Регистрация в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.
После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет, получит возможность быстро и без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю платежей и детальную информацию по начислениям с помощью «умной платежки».
В Личном кабинете можно направить заявление о перерасчете, розыске или возврате платежа, запрос о корректировке данных по лицевому счету, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы.
Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан