- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 60 встреч провел Главгосстройнадзор с жителями Подмосковья по решению проблем, затронутых в обращениях в январе

Так, за январь в Главгосстройнадзор через портал «добродел» поступило 245 обращений. Наиболее активными стали жители Одинцова (89), Домодедова (26), Химок (20), Ленинского (14) и Люберец (10).
Инспекторы Главгосстройнадзора незамедлительно реагировали на обращения и провели более 60 встреч и 100 телефонных переговоров с заявителями. Высокий показатель был достигнут по положительной реакции жителей – более 30% из отработанных обращений заявители отметили как успешно решенные.
Порядка 80 обращений поступило по вопросам самовольного строительства. Самое большое число заявок пришло из Домодедово (23), Ленинского (8), Одинцова (7), Химок (7) и Раменского (3). По 21 объекту Главгосстройнадзор направил уведомления о выявлении самостроя в администрации муниципалитетов, по 6 объектам работа уже проведена, иски направлены в суд.
На совещании также обсудили планы на 2021 год. Главгосстройнадзором будет продолжено взаимодействие с Центрами управления регионом в городских округах для совместного решения проблем жителей, встречи с заявителями будут проходить еженедельно.
Главное управление государственного строительного надзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Фотовыставка создавалась при участии Союза фотографов и кинематографистов «НОВАТОР» при участии фотографа Заура...
22.04.2025По доброй традиции в преддверии Дня космонавтики свои двери распахнул новый садик: в Павшинской пойме вместе с...
11.04.2025Капитальный ремонт предусматривает комплексную модернизацию инфраструктуры школы, включая замену инженерных систем,...
03.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел мониторинг работ по капитальному ремонту...
31.03.2025Об этом сообщает пресс-служба главного управления государственного строительного надзора Московской области.
28.03.2025Руководитель фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Богдан Андриянов оценил ход строительства детского...
21.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан