- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 60 услуг Пенсионного фонда можно оформить дистанционно

Популярность дистанционного получения государственных услуг с каждым годом растет, это удобно, так как нет необходимости личного посещать клиентскую службу ведомства, либо посещения минимальны. Особенно такая форма работы ПФР актуально и для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, для жителей региона в настоящее время доступно более 60 основных пенсионных услуги, которые носят заявительный характер.
Растет количество пользователей сервисов назначения пенсии и выбора способа ее доставки. Только с начала текущего года 89% заявлений на назначение пенсии подано в электронном виде, также 89% электронных заявлений на доставку пенсий.
Онлайн формат получения социальных услуг пользуется особой популярностью среди семей, имеющих детей, и владельцев сертификатов на маткапитал, которые электронно обращаются с заявлениями о распоряжении материнским капиталом (76%).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Пользоваться личным кабинетом на портале госуслуг и сайте ПФР могут не только пенсионеры, но граждане предпенсионного возраста. В онлайн формате можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, о сумме страховых взносов, уплаченных работодателем. Можно оперативно ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах: получить сведения о стаже, количестве пенсионных коэффициентов и множеством других вопросов».
На сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы и информация» https://pfr.gov.ru/ можно получить подробную информацию об услугах по линии ПФР.
Для получения большинства услуг необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. В клиентских службах Пенсионного фонда РФ, в специально оборудованных цифровых зонах, специалисты помогут зарегистрироваться на портале и получить любую из доступных услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан