- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 60 услуг Пенсионного фонда можно оформить дистанционно
Популярность дистанционного получения государственных услуг с каждым годом растет, это удобно, так как нет необходимости личного посещать клиентскую службу ведомства, либо посещения минимальны. Особенно такая форма работы ПФР актуально и для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, для жителей региона в настоящее время доступно более 60 основных пенсионных услуги, которые носят заявительный характер.
Растет количество пользователей сервисов назначения пенсии и выбора способа ее доставки. Только с начала текущего года 89% заявлений на назначение пенсии подано в электронном виде, также 89% электронных заявлений на доставку пенсий.
Онлайн формат получения социальных услуг пользуется особой популярностью среди семей, имеющих детей, и владельцев сертификатов на маткапитал, которые электронно обращаются с заявлениями о распоряжении материнским капиталом (76%).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Пользоваться личным кабинетом на портале госуслуг и сайте ПФР могут не только пенсионеры, но граждане предпенсионного возраста. В онлайн формате можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, о сумме страховых взносов, уплаченных работодателем. Можно оперативно ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах: получить сведения о стаже, количестве пенсионных коэффициентов и множеством других вопросов».
На сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы и информация» https://pfr.gov.ru/ можно получить подробную информацию об услугах по линии ПФР.
Для получения большинства услуг необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. В клиентских службах Пенсионного фонда РФ, в специально оборудованных цифровых зонах, специалисты помогут зарегистрироваться на портале и получить любую из доступных услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан